Люди - Стандарт, что скажешь.В данном регионе есть степняки(суровые варвары выросшие в постоянной войне за территории и с орками.Недоверчивы и примитивны), Халифатцы - зазнавшиеся люди живущие в пустыне.Высокомерные великолепные торговцы.Ну и стандартные люди феодальных княжеств.Немного усталые, и недоверчивые ибо немного времени пролетело с времен Войн Хаоса.
Эльфы - делятся на:
Высших - тех кто основал срединный Великий Город, и осуществляет там функции порядка и мира
Лесные - стандартные эльфы свалившие жить в лес
Отступники - Эльфы, обвинившие людей в начавшейся войне и хаосу.Ненавидят людей и эльфов - слабаков, что сдружились с людьми(предатели)))), считают себя высшей расой.Где они скрываются - неизвестно
Дворфы - Аналогично отступникам поссорились с людьми и закрыли свои города.Чем занимаются неизвестно.Только рунники и алхимики прижились там.Но и они не раскрывают секретов гномов.А скрывать есть что (порох, который пока не изобретен).
Орки - сильнейшие бойцы, но слабые лучники. Их тактика "напролом" действует и будет действовать в их армии всегда.Они не служат никому и действуют как пожелает мизинец вождя.Вождь - самый сильный и вонючий.)))Всегда уважают храбрость.Считают себя высшей расой))))
Гоблины - несчастные существа, чьими услугами пользуются и Темные(пушечное мясо) и светлые(туалеты убрать, мусор выкинуть иль прибрать....)
Пакки – местные кендеры . Воришки и проказники с темными кудрявыми волосами и блестящими желтыми глазами. Умеют бесшумно передвигаться и хорошо видят в темноте. Обладают врожденными способностями к некоторым заклинаниям: левитация и невидимость (действуют около пяти минут и требуют большого затрата энергии, поэтому пакки редко пользуются собственной магией). Место обитания – Висдомский лес (Долина Тумана).
Летуны – маленькие человечки, ростом не более 50 см. На людях появляются редко, предпочитая скрываться в лесах. Могут летать (за спиной у них кожистые крылья). Обитают в Висдомском лесу.
Оборотни. Отличительная черта: красные глаза, светлые волосы (серые, белые или бледно-желтые) и торчащие клыки. Оборотни живут в Больших Горах, где многие из них пытаются найти Источник Силы, способный, по их мнению, превратить их в обычных людей. Безумие и жажда крови в полнолуние – это стандартно. Оборачиваются в зверей в полнолуние или по своему желанию (не обязательно в волков!), однако в обличье зверя вероятность потерять контроль над собой для оборотня возрастает. В местах обитания оборотней на них часто охотятся местные жители (например, в Грандфруа есть целая организация по борьбе с оборотнями).
Лур’вей. Обитают на острове Руш. Высокие и мускулистые. Многие из них становятся либо воинами, либо шаманами. Особые приметы: темнокожие, с длинными темными волосами, в кторые обычно вплетают ленты и амулеты (которые сами и изготавливают из подручных материалов, считая, что они помогают лучше тех, что делают алхимики. На самом деле большинство амулетов лур'вей - безделушки, не обладающие магической силой)
Драконы. Древние ящеры, обладающие огромной физической и магической силой. Существует множество разновидностей этих чешуйчатых гигантов, которые служат как свету так и тьме.
Металлические драконы издревле считаются хранителями порядка: Золотые, Серебряные, Бронзовые, Медные, Латунные и даже легендарные Платиновые рассекают небеса, неся мудрость и справедливость.
Цветные же их братья, напротив являются воплощениями зла: Черные, Синие, Красные, Зеленые, Белые и редчайшие Лазурные никогда не признавали общепринятых понятий о порядке, живя лишь ради себя и своей стаи и не считаясь с остальным миром.
Существуют также и те драконы, что отвергли такие понятия как свет и тьма, добро и зло, решив не вставать ни на чью сторону: Драконы Маны, Теневые, Туманные, Кристаллические, Пустотные, а также таинственные Призрачные выступали как за силы тьмы, так и за силы света, и никто из смертных не может быть уверен, что знает их истинные мотивы.
Драконических Големов способны создавать лишь самые могущественные алхимики и маги Изменяющей школы совместными усилиями путем длительного ритуала, но затраченные усилия в случае успеха окупятся сполна. Хотя известны случаи, когда Драконические Големы уничтожали своих создателей и становились причиной ужасающих разрушений.
Тотемные Змии приходятся родственниками Призрачным Драконам и в случае особой нужды раз в несколько десятилетий являются на зов магистров шаманизма. В отличие от других тотемных существ, эти драконы не помогают смертным советам, а лишь в редких случаях предлагают свои услуги в битвах. Эти эфемерные твари особенно жестоки и далеко не у всех шаманов хватает жертв, чтобы задобрить их.
Драколичей искренне боятся даже их живые собратья, ведь далеко не у всех хватит могущества и интеллекта, чтобы обмануть саму смерть. Эти создания часто помогают некромантам и личам, но делают это исключительно по собственной инициативе, и если некроманты забывают об этом, их ждет нечто много худшее чем смерть.