Лейфруштейн

Объявление

Наверное, каждому хотя бы раз в жизни приходила в голову интересная, забавная мысль "А почему бы не написать книгу о своем мире, со своими героями и обычаями?" Даже если не книгу, все равно хотелось хотя бы где-нибудь, но описать своего собственного героя и его приключения. Если у вас есть такое желание, то вы попали по адресу: это не просто форум, где люди пишут все обо всем - это так же текстовая ролевая игра по фэнтези-миру, название которого Лейфруштейн. Это мир, у которого нет строжайших ограничений - тут предоставляется воле фантазии, воображению пользователя. Фактически, каждый человек, участвующий в рпг, своими руками развивает мир Лейфруштейна и создает что-то новое. Все это напоминает историю, которую пишут все пользователи вместе - каждый за своего персонажа. Сражения и путешествия, магические искусства и древнее оружие - все эти прелести находятся здесь, достаточно лишь сделать небольшой шаг и вы окажитесь в этом удивительном мире. Присоединяйтесь к нам!

Рейтинг РПГ - R

Заходите, гости дорогие ©

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Лейфруштейн » Компьютерные игры » Прохождение>>


Прохождение>>

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Знаете игру от корки до корки? Напишите и расскажите.
Не знаете как пройти ту или иную игру? - Пишите объяснгим(или зхоть попробуем объяснить)
Просто хотите поделиться знанием? - вам сюды!

В общем по моему всё ясно.Зажигаем!)

2

Игра UFO1.Досовская версия.Меня попросили выложить советы по игре.так вот
Начало.
Итак первойе - выбрать место для базы.Никакого выпендрежа - базы на южном полюсе не нужны никому.Там нет стран которые нам платят за охрану.А где больше всего стран? - Правильно в Европе.Там иРоссия которая платит чуть меньше америки там и множества еврпейских стран.
Установив базы сразу-же закупаемся.В первую очередь 30 ученых и двух солдат - на большее места не хватит в жилых помещениях.Также закупаем парализующие дубинки(8 уже имеющихся солдат плюс два которые прибудут итого - 10 дубинок) и автоматические пушки.К этому громоздкому но чрезвычайно полезному оружие закупаем боеприпасы.(которые бывают трех видов.Стандартные(бронебойные)взрывчатые и огненные.)Закупаем естественно взрывчатые.Почему?Из бронебойных(ББ) ещё и попасть надо(а взрывчатые(ВБ) бьют по площади, да и могут нескольких прищельцев.) а огненные(ОБ)созданы по моему мнению для понтов.Но большой частью они мешаеться.Хотя соломку поджечь можно да и много чего другого(главное себя не поджечь случайно.)
Также ко всему прочему покупаем танк.Да банальный танк ракетоносец с юбоеприпасами к нему.Почему не танк с пушкой?То-же что и в случае с патронами.Если промажешь рикошетом достать может.
С закупками закончили.Теперь снарядим корабли.Вначале их даеться три.Два перехватчика и транспортник.На перезхватчиках сразу заменяем пушки на стингеры.Транспортник после прибытия боеприпасов снаряжаем на полную.Всех солдат и танк туда.Всё оружие что там выдано по умолчанию убрать и проджать.Заменить автоматическими пушками и парализующими дубинками.Гранаты можно оставить вот тока толк от них если у вас автоматическая ракетница?)
На базе строим два жилых помещения два склады, тюрьму и большой радар.Ещё один ангар нафиг не нужен - занимает много места, а ещё корабли не нужны.Трех ангаров всегда хватит.Ракетную противозащиту не надо стаить - толку от неё ноль.Подождите пока не изобретете чего получше.
В исследованиях даеться на выбор вначале лишь три вещи - Сканер движения(не нужен просто по определению.Изучать тока если изучать действительно нечего)Меди комплект(лечит приводят в чувство после телепатических атак...В общем шткука полезная.)Лазерное оружие(самая лучшая вещь в выбраном.Позволит иисследовать лезрные пистолеты и винтовки(для лазерного оружия не требуеться патрон.так что выгода на лицо.))
После изучения лазерных винтовок - приказываем инженерам изобрести таких на весь экипаж.Почему винтовки?Из лазерного пистолета попасть довольно сложно.Даже в упор попадаешь выстрела эдак с пятого.А у тяжелого вооружения нет функции авто-выстрел.
Вообще лазерные винтовки если и менять то тока на Тяжелую плазму(благо у неё тоже есть авто-выстрел и убивает с первой пули.Также пробивает броню и вообще вещь довольно пользительная.Минус - требует патроны.)А так лазерная винтовка штука универсальная - затраты на выстрел равны норме, на скорость передвижения не влияют, и патро не требуют.Также довольно хорошо гасят противников.
Во время наземных операций есть тока несколько советов
1.Всегда идите с функцией"Сохранить время для ответного авто-выстрела(снизу слева)
2.Стреляйте авто-выстрелом всегда.Точный выстрел занимает много времени, выстрел наспех неточен, а из трех пуль авто-выстрела методом исключения хоть одна пуля да попадет.Да и тратиться на этот выстрел меньше всего времени.
3.Старайтесь в самом начале брать прищельцеы живьем.

Так что ещё?
1.Чтобы построить корабли нового типа а также Мститель (который нужен для окончания игры и штурма марса )Надо изучить сплавы прищельцев, истоник их энергии, навигацию, а также Элериум 115.
2.Элериум - штука которую наши инженеры не могут воспроизвести -  и при этом оно - топливо для кораблей новго типа.Так что экономьте его.
3.Чтобы построить гиперволновой декодер(самая лучшая вещь для определения врага)Нужно изучить все расы.

Пока всё.Остально напишу позже.

3

Так продолжение написанного выше.Месяц пролетел.Появились деньги.Нанимаем солдат - 10.Больше не надо.Ученых тоже десяток тчобы лаборотории были забиты под завязку.Продаем АВТОМАТИЧЕСКИЕ пушки(к тому времени у нас уже есть лазерные винтовки универсальное оружие не требующее патронов).Инженеров не закупаем.Во первых много инженеров надо будет тока при постройке крупного корабля - со всем остальным наш десяток сам справиться.

Исследование
1.Изучайте при первой возможности плазменный винтовки.После этого будет доступно плазменное оружие - и как следствие плазменный ховертанк.Такая штука что умеет летать и обладает убойно силой при высреле.
2.Трупы изучайте тока если делать нечего.То-же касаеться хирургии прищельцев и их развлечений.Толку от них никакого.Тока полюбоваться на тушки бедных вторженцев и изучить их быт.
3.После изучения сплавов будет доступен бронежилет.После изучения сплавов и бронежилета изучайте источник энергии НЛО и вуаля - энергоскафандр будет доступен.А после него и летающий скафандр в котором вашего бойца можно будет убить тока из тяжелого вооружения.

4

Почитал и понял что до конца не дописал.Испрравляюсь.
Итак UFO 1.Окончание

Чтобы завершить игру надо изучить  сначала любого ЖИВОГО пришельца(нам помогут Парализующие винтовки или-же(после иследований) оружие стреляющее парализующими бомбами.Да и вообще ногда сами прищельцы теряют сознание или в плен сдаються.)Изучаем появившееся после его изучения Происхождение прищельцев, нам говорят нужен для допросы какой-нибудь лидер.Находим базу(путем долгого патрулирование мест наибольшой активности НЛО а так-же мест где нет городов, в отдаленности от базы.Так-же можно проследить за ОЧЕНЬ большими НЛО.Где они сядут - рядом база.Тока не нападать в воздухе.Одним выстрелом они уничтожают перехватчик...Либо оставляют ему 5 %, уж как повезет...)Там ловим лидера - обычно сидит в центральной точк базы на верхнем этаже.М ещё одним прищельцем.Повязав и допросив его нам устроили сюрприз.Нам нужен теперь уже и командущий, который сидит на той-же базе, в том-же месте вместе с лидером.В итоге после мучений узнаем что база - на Марсе.Спешить атаковать не советую.Сначала надо построить мститель - другие корабли туда не летают.Построив его, ВСЮ команду обеспечиваем летающими скафандрами и на выбор либо лазерным оружием - а что - бесконечная амуниция нам пригодиться, учитывая что если захватят мозг кому из наших бойцов лазерное оружие нашу броньку не возьмет, либо тяжелую плазму что любого бойца с одного выстрела выносит, но то что лазерное оружие.При приземлении на месте мы сталкиваемся с отрядом хорошо прокаченных сектоидов с хорошо прокаченными телепатическими способностями.После битвы у пирамид мы спускаемся на центральную базу и.....Начинаеться Хаос.

Когда я играл в первый раз я напал бойцами без всякой брони.И из 25 человек не выжил никто.А дело в том что на базе собранны сильнейшии войны.Быстро передвигающиеся крисалиды которые, как чужие заражают наших бойцов, делая их носителями своего потомства, там и небесные чьи теле-способности сильнейшие вообще, там и мутоны чью броню и из ракеты взять сложновато....В общем готовтесь к боли и мучениям.Как не прискорбно к своим-же.

5

Dynasty Warriors 4 Hyper
Cчитаю себя профи по этой игре и поэтому выкладываю все полезное по ней.

Персонажи
Shu:
Liu Bei, Guan Yu, Zhang Fei, Zhao Yun, Zhuge Liang, Pang Tong, Huang Zhong, Wei Yan и Yue Ying открываются
автоматически при прохождении игры за Shu.
Ma Chao сдастся в миссии Battle of Cheng Du.
Jiang Wei - в миссии Battle of Tian Shui нужно победить всех генералов за пределами всех замков.
Jiang Wei откроет ворота и выйдет наружу. После этого нужно отказаться от дуэли с ним и победить двух его
командиров. Когда Jiang Wei встретится с Zhuge Liang, он сдастся. После миссии им можно играть.

Wei:
Cao Cao, Xiahou Dun, Xiahou Yuan, Xu Huang, Dian Wei, Xu Zhu: Clear Wei, Cao Ren, Zhen Ji, Zhang Liao, Sima Yi,
Zhang He - все они открываются при прохождении.

Wu:
Sun Jian, Huang Gai, Sun Shang Xiang, Lu Meng, Sun Ce, Zhou Yu, Sun Quan, Zhou Tai, Lu Xun,
Gan Ning - открываются при прохождении.
Da Qiao и Xiao Qiao нужно спасти в миссии The Two Qiaos. Рекомендую спасать сначала Xiao Qiao, а потом Da Qiao.
Тогда откроется еще и уникальная вещь Survival Guide.
Taishi Ci - в миссии Campaign for the Wu Territory нужно его победить (он сбежит), а потом дождаться,
когда он вернется и присоединиться к нашим войскам. Если не дожидаясь этого события закончить миссию,
то Taishi Ci не откроется.

Остальные:
Lu Bu - нужно пройти игру один раз за любую сторону.
Diao Chan - открывается после первого акта в прохождении за Lu Bu.
Dong Zhuo - нужно пройти игру за Lu Bu.
Yuan Shao - нужно пройти игру за Wei.
Zhang Jiao - нужно пройти игру за Shu, Wei, Wu, Lu Bu, Yuan Shao и Nanman
Meng Huo - В миссии The Nanman Campaign нужно победить его 7 раз (обязательно победить 1 раз на дуэли).
Zhu Rong - в миссии The Nanman Campaign нужно победить ее на дуэли.

КОНЦОВКИ

В этой игре существует 4 концовки для каждой стороны. После завершения игры можно посмотреть заставку,
в которой игроку посвящают стихи. Слова в стихах определяют концовку.

Параметры, которые влияют на концовку:
Strength of the Inferno: нужно набрать в среднем больше 200 KO за миссию.
Strength of Fire: нужно набрать в среднем меньше 200 KO за миссию.
Mind of the Heavens: нужно набрать в среднем больше 4000 очков за миссию.
Mind of Lightning: нужно набратьв среднем меньше 4000 очков за миссию.
Speed of the Tempest: нужно потратить на прохождение миссий меньше чем 20 минут на каждую.
Speed of the Winds  : нужно потратить на прохождение миссий больше чем 20 минут на каждую.

Концовки:
1. Thus, a miracle was born:    200+ KO, 4000+ очков, < 20 минут. Также нужно выполнить
специальное требование для каждой из сторон.
2. Thus, conquest was achieved: два любых условия из п. 1.
3. Thus, order was restored:    одно любое условие из п. 1.
4. Thus, the world was changed: Ни одно условие из п.1 не должно быть выполнено.

Особые требования для получения первой концовки:
Shu (Campaign for Cheng Du): Liu Zhang должен сдаться.
Wei (Battle of Chi Bi): Нужно разгадать план Pang Tong, предотвратить вызов ветра и поджог кораблей.
Wu (Race for the Nan Territory): нужно захватить все три базы.
Lu Bu (Lu Bu's revolt): нужно победить всех.
Dong Zhuo (Battle of Si Shui Gate): После того, как Li Jue решит отступить, нужно победить Liu Bei,
Sun Jian и Cao Cao.
Yuan Shao (Battle of Guan Du): нужно победитьt Guan Yu.
Nanman (Battle of Cheng Du): Wu Tugu должен выжить.
Yellow Turban (The Yellow Turban Rebellion): все дружественные генералы должны выжить.

ОБЫЧНЫЕ ВЕЩИ

Peathingy Urn - увеличивает количество жизни.
Dragon Amulet - увеличивает MUSOU.
Tiger Amulet - увеличивает атаку.
Tortoise Amulet - увеличивает защиту.
Speed Scroll - увеличивает скорость бега персонажа.
Wing Boots - увеличивает высоту прыжка персонажа.
Huang's Bow - увеличивает атаку при стрельбе из лука.
Nanman Armor - увеличивает защиту от стрел.
Horned Helmet - увеличивает атаку, когда персонаж сидит на коне.
Cavalry Armor - увеличивает защиту, когда персонаж сидит на коне.
Seven Star Sash - увеличивает удачу (влияет на шанс выпадения лечилок и бустеров,
а также на уровень найденных предметов).
Elixir - увеличивает скорость заполнения полоски MUSOU.
Herbal Remedy - увеличивает силу чарджев.

УНИКАЛЬНЫЕ ВЕЩИ

Art of War - увеличивает вдвое длительность действия бустеров. С этим предметом можно сделать
двухминутную MUSOU-комбу на 200+ ударов.
Как найти: В миссии Campaign against Sun Jian (за Dong Zhou) нужно победить Lu Meng, Zhou Tai и Sun Shang Xiang
или Gan
Ning в течение 10-и минут. После этого нужно войти в замок. Около ворот появится supply team (будет сообщение).
Их нужно догнать и победить капитана.

Survival Guide - когда жизнь опускается до красной зоны, то атака уведичивается в два раза (как от бустера).
Как найти: В миссии The Two Qiaos нужно сначала спасти Da Qiao, а потом Xiao Qiao.

Bodyguard Manual - телохранители становятся значительно сильнее. С этим предметом очень просто прокачивать
телохранителей.
Как найти: В миссии Guan Yu's Escape (за Shu) нужно встретить Xiahou Dun ПОСЛЕ пятых ворот и победить его.
Намного проще получить эту вещь, если играть за Guan Yu.

Way of Musou - MUSOU-атаки всегда TRUE MUSOU.
Как найти: В миссии Guan Yu's Escape (за Wei) нужно проехать пятые ворота. Около четвертых ворот появится
supply team. Нужно догнать и победить капитана.

Power Scroll - невозможно проиграть weapon lock".
Как найти: В миссии The Yellow Turban Fortress (нужно играть за Yellow Turban) нужно победить Guan Yu и Zhao Yun.
появится supply team Нужно догнать и победить капитана. Zhang Bao и Zhang Liang должны дожить до этого момента.

Wind Scroll - увеличивает длину оружия. Самая полезная вещь для всех персонажей.
Как найти: В миссии Battle of Xu Chang (за Shu) нужно Победить Xu Zhu до того, как он захватит нашу базу,
и не дать врагам разрушить "мост" (хреновину, которая едет к стене замка).

Fire Arrows - стрелы становятся огненными. Работает с чарджами Huang Zhong и Xiahou Yuan.
Как найти: В миссии Unification of Jing (за Wu) нужно довольно быстро победить Wang Lang до того,
как вражеские войска объединятся. Появится supply team. нужно догнать и победить капитана.

Charge Bracer - чарджы невозможно перебить простыми атаками. Очень полезный предмет.
Как найти: В миссии Campaign against Sun Jian (за Yuan Shao) нужно войти в северный замок до подхода подкрепления.
около южных ворот появится supply team. нужно догнать и победить капитана.

6

Warhammer 40000 Dark Crusade
Советы по игре за Имперскую гвардию.
Начиная играть в эту игру, создавалось впечатление что гвардия - самые слабые из всех предложенных рас. Нет ни летунов, всего один невидимый юнит, практически отсутствует пехота для рукопашного боя...
Но, поиграв за неё, можно понять, что гвардия при правильном использовании - сила. ЛЕТАЮЩИЙ МОНОЛИТ НЕКРОНОВ сделал лишь два выстрела и был вынесен как нечего делать благодаря силе псайкера и заклинанию "проклятье бога-машины". Но я отвлекся.

Пехота.
В основном пушечное мясо. В игре за имперскую гвардию пехоте отводится, как правило, роль прикрытие техники, которая составляет основу ударных сил гвардейцев. Также пехота хороша и в защите, ибо в любое здание гвардейцев можно затащить её, и она будет отстреливаться из здания не получая при этом ущерба.
Имперские гвардейцы. - Их стоит нанимать всего два отряда. И приставляем к ним комиссара. Дело в том, что комиссар владеет такой приятной способностью как расстрел одного бойца за трусость. Мораль бойцов при этом восстанавливается, и (ВНИМАНИЕ!) ВСЕ бойцы, которые стояли рядом начинают стрелять быстрее. То есть и касаркины, и даже огрины, не говоря уже о тяжелом вооружении.
Тяжелое вооружение. - Славные товарищи, в раскладном виде представляют собой укрепленную мешками с песком огневую точку с пулеметом. Может быть оснащен далеко стреляющим лазером (для уничтожения техники) или же пулеметом (созданную против пехоты.)
Их нанимаем максимум, после создания двух отрядов гвардейцев и лимитного количества касаркинов и огринов.
Касаркин – спецназ. Хорошие стрелки. Жаль нанять их можно всего один взвод…Да и в компании можно получить парочку.
Огрины – хорошие добротные рукапашники. Стреляют ОЧЕНЬ криво, но зато убойно. Служат прикрытием основных сил от быстрых рукапашников. В этом им помогает отряд командования.
Отряд командования. – Хороший универсальный спецотряд, который лучше использовать как прикрытие своим силам от различных бойцов врага недурно натасканных в рукопашной махаловке. Оптимальный вариант отряда – командир, два священника, псайкер, комиссар, и (в зависимости от ситуации) ещё одного псайкера либо комиссара.

Техника
Основа. Гвардейцы побеждают в основном тока ею.
Химера – транспортник для перевозки пехоты. Быстр,  Гвардейцы могут стрелять из него,  но уничтожается машина довольно-таки быстро.
ХеллХаунд (адская гончая) – передвижная огнеметная машина. Хороша против пехоты и для разрушения зданий. Тока на практике закупаться ей в принципе бестолку. Простую пехоту и без неё постреляют наши пехотинцы, а слоты техники лучше заменить базилиском, который более полезен для уничтожения зданий.
Сентинел – полезная быстропередвигающаяся штука, специализирующаяся на выносе техники противника. Также может лишать врага захваченных позиций. Правда сам Сентинел их захватывать не может, но зато врагу больше гемора.
Базилиск – О! Это нечто! Стреляет далеко, мощь большая плюс «марсианские заряды.» Базилиск основа Имперской гвардии. Закупать обязательно по максимуму.
Леман Расс – хороший танк, но уж больно дорогой. Тоже может стрелять далеко, и довольно крепкий. Штука полезная, закупить можно всего двумя, но того стоит. Обычно закупается после базилисков, после чего очков техники ни на что не хватает.
Карающий меч – спецтанк, который получаешь при захвате реликтовой точки. Живуч и мощен. Обязателен к закупке. При поддержке двух леман рассов и хеллхаунда становиться опасной лавиной, которую остановить довольно-таки сложно.

Спецотряды.

Комиссар – командир. Владеет навыком «казнить», благодаря чему, как уже говорилось, ускоряется стрельба всех подразделений пехоты стоявших рядом, а также восстанавливается мораль. Советую присоединять тока к гвардейцем. Их не жалко расстреливать.
Псайкер. – командир. Владеет тремя навыками
1.Нагая душа – не советую к использованию, ибо при использовании сам псайкер может погибнуть. Хотя против командиров врага эта штука может пригодиться, но стоит рисковать или нет – решать вам.
2. Молнии – массовая заклинание, наносящее небольшой урон, зато многим, при этом мораль подразделения врага падает.
3.Проклятье бога-машины – превращает броню техники в обычную. ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНО! Монолит некронов я никогда с такой легкостью не выносил. Разве что за Тау. Но об этом в сл. раз.
Советую присоединять к касаркинам.
Священник – командир. Может временно сделать бойцов неуязвимыми, при этом сильно увеличив их бойцовские навыки и защиту. Советую присоединять в первую очередь к огринам, ибо у него нет дальнобойного оружия. Священник специализируется на рукопашной.
Ассасин – единственный невидимый юнит. Благодаря навыку лазерный прицел он стреляет очень далеко и сильно увеличивает обзор. Командиров может вынести с одного выстрела. В общем, полезен. Жаль нанять можно тока одного, зато в компаниях их было в сумме трое. Ох, я и навеселился тогда… Пардон отвлекся.

Вышеперечисленное поможет вам в игре. А теперь о тактике.
Самое оптимальное, это дождаться максимального развития (базилиски и тяжелое вооружение помогут защищаться), после чего двинуться сначала на захват реликтовой точки, а потом на уничтожение базы. Можно точку и не захватывать. Итак, как действуем –
Берем ассасинчика и, использую навык снайперский прицел, выдвигаемся к позициям врага так, чтобы они были на самой кромке дальнего видения ассасина.
После на место продвигаются тяжелое вооружение и укрепляются на месте, впереди ассасина. Затем выдвигаются базилиски и пехота. Потом ассасин снова использует свой навык дальнего видения (подойдя при этом чуть ближе к позициям врага) и ждем пока базилиски разбомбят врага, время от времени повторяя навык ассасина или используя радар. При использовании марсианских зарядов это происходит очень быстро. Тяжелое вооружение не дает врагу подойти для уничтожения техники, огрины и отряд командования не дают врагу уничтожить тяжелое вооружение. Гвардейцы в возможной напряжной ситуации служат для усиления огня. С помощью казни, разумеется)
И вот таким простым образом (ещё один вариант был описан в пункте Карающий меч) выноситься враг. Некроновская и оркская базы были зачищены практически без потерь. Удачной вам игры, и надеюсь, с помощью моих советов вы перемените мнение о гвардейцах в более лучшую сторону. Аминь.

Отредактировано Демоник (2008-09-18 19:33:13)

7

Warhammer 40000 Dark Crusade
Советы по игре за Империю Тау.
Империя Тау...Как много в этом звуке... Тау просто великолепная раса для любого стратега. Тау могут гибко подбирать тактику против того или иного врага. Зная врага - победишь - вот девиз игрока за сию империю.
Раса Тау довольно таки гибка в стратегии. Здесь и хорошая техника, и хорошие стрелки, и хорошие рукопашники. Игрок выбирающий эту расу должен знать особенности расы врага, и давить на его слабость. Тока в этом случае он может победить с минимальными усилиями.
Главная слабость этой расы в полном отсутствии защитных средств.(кроме постов естествено) А без пушек и мин играть становиться непривычно. Раньше-же как?Захватил точку, построил пост, если точка в важном месте укрепил её парочкой орудий заминировал подходы... А тут в пролете. Это конечно главный, но не единственный недостаток этой расы.
Ещё одним недостатком являеться выбор развития.Ты можешь построить один из двух комплексов(Монт'ка или Кайтон) и в завсимости от выбора ты лишишься доступа к каким-либо юнитам, но вместо них сможешь закупать других.
Здесь рекомендую строить Кайтон. Во-первых будет доступно исследование, что позволит вашим стрелкам стрелять намного дальше, и получить несколько улучшений, а во вторых честно говоря стрелковая техника почти не рулит - её раскромсают врукопашной пехота. А вот "техника" что сама в рукопашной специализируеться - это сила.
Также отмечу самый первый вид юнитов который нам доступен. Экзоскелет. Во первых он невидим изначально, что очень большой плюс, во вторых у него есть магнитные бомбы, с помощью которых легко выноситься тот-же монолит некронов. Времени будет потрачено больше чем в случае с имперской гвардией, однако потерь будет меньше.
Тактика здесь разнообразно, так тчо отмечу лишь несколько юнитов на которых надо обратить внимание.
Небесный луч - о!Это нечто. Конечно с моим любимым базилиском не сранвиться, но в моем хитпараде техники занимает почетное второе место. Стреляет далеко и имеет свою уникальную способность, за которую я эту технику и полюбил. Она может выпустить сразу все ракеты в определенную точку. Если кто-то из вражеских юнитов схватит залп от трех таких машин на полную, то юниту конец. Не выживают даже Демоны и Аватары.
Разведчики - ихний недостаток в малой дальнобойности оружия, их плюс в том что они могут "помечать" подразделения, благодаря чему наши бойцы наносят больше урона меченным.

Пожалуй это всё. Может потом будет дополнено, об этом отмечу. А пока удачной игры!За высшее благо!

8

Вот все персы и как их открывать!

Shu
Zhao yun - Доступен
Guan Yu - Доступен
Zhang Fei - Доступен
Zhuge Liang - Пройти Musou Mode (один) раз за Персонажа Shu
Liu Bei - Пройти Musou Mode (три) раза за Shu
Ma Chao - Миссия "Han Zhong Battle" ( Сценарий Wei )
Выполнить *Target 2* - Убить "Zhang Fei","Ma Chao","Zhao yun" за 15 минут
Huang Zhong - Миссия "Battle of Mt. Ding Jun" ( Wei scenario )
Выполнить *Target 1* - Победить "Huang Zhong" , и "Xiahou Yuan" должен остаться живой
Wei Yan - Миссия "Battle of Wu Zhang Plains" (Shu scenario)
Выполнить *Target 2*-"Wei Yan" должен остаться живой.
Guan Ping - Миссия "Battle of Fan Castle" ( Сценарий Shu )
Выполнить *Target 2*- "Guan Ping" должен остаться живой
Pang Tong - Миссия "Cheng Du Suppression Battle" ( Сценарий Shu )
Выполнить *Target 3* -"Pang Tong" должен остаться живой
Yue Ying - Миссия "Battle of Wu Zhang Plains" ( Сценарий Wei )
Выполнить *Target 1* - Убить "Guan Ping" и "Yue Ying" меньше чем за 10 минут.
Wei
Xiahou Dun - Доступен
Dian Wei - Доступен
Sima Yi - Доступен
Zhang Liao - Пройти Musou Mode (один) раз за Wei
Cao Cao- Пройти Musou Mode (три) раза за Wei
Xu Zhu - Миссия "Battle of He Fei" (Wu scenario)
Выполнить *Target 1* - Победить "Cao Ren" и " Xu Zhu" меньше чем за 10 минут
Xiahou Yuan - Миссия "Battle of Mt. Ding Jun" (Shu scenario),
Выполнить *Target 1* - Убить "Xiahou Yuan",и "Huang Zhong" недолжен умереть
Xu Huang - Миссия "Battle of Fan Castle" (Wei / Wu scenario),
Выполнить *Target 2* - Защитить Xu Huang
Zhang He - Миссия "Battle of Han Zhong" (Shu scenario),
Выполнить *Target 2* - Убить "Zhen Ji","Cao Pi","Sima Yi" меньше чем за 15 минут
Cao Pi - Миссия "Battle of He Fei" ( Sun Jian's Forces Scenario/ Wu scenario),
Выполнить *Target 1* - Победить "Cao Pi" меньше чем за 5 минут
Cao Ren - Миссия "Battle of Fan Castle" (Lu Bu scenario),
Выполнить *Target 2*- Захватить все базы на карте
Zhen Ji - Миссия "Xu Chang Invasion Battle" (Lu Bu scenario),
Выполнить *Target 1* -Убить "Xu Zhu","Zhen Ji","Cao Ren","Cao Pi" меньше чем за 15 минут.
Wu
Zhou Yu - Доступен
Lu Xun - Доступен
Sun Shang Xiang - Доступен
Gan Ning - Пройти Musou Mode (один) раз за Wu
Sun Jian - Пройти Musou Mode (три) раза за Wu
Taishi Ci - Миссия "Conquest of Wu" (Sun ce's Forces/Wu scenario)
Убить 500 челов и ("Taishi Ci")
Lu Meng - Миссия "Battle of He Fei" (Wei scenario)
Выполнить *Target 2* - Убить "Lu Meng" и "Sun Quan" меньше чем за 20 минут
Huang Gai - Миссия "Battle of Chi Bi" (Wu scenario),
Выполнить *Target 3* - Не один юнит недолжен отступить ( и желательно выполнить *Target 1 - спалить корабли)
Zhou Tai - Миссия "Battle of Yi Ling" (Shu scenario)
Выполнить *Target 3* - Убить всех врагов меньше чем за 20 минут
Sun Ce - Миссия "Battle of Xia Pi" ( Sun Jian's Forces Scenario/ Wu scenario), Выполнить *Target 1* - "Sun Ce","Sun Quan","Zhou Yu" не должны умереть.
Sun Quan - Миссия "Battle of Chi Bi" (Lu Bu scenario),
Выполнить *Target 1* - Победить "Cao Cao" и "Sun Quan" меньше чем за 10 минут.
Ling Tong - Миссия "Battle of Shi Ting" (Wei scenario)
Выполнить *Target 1* Победить "Xiao Qiao", "Gan Ning" и "Ling Tong" меньше чем за 10 минут
Xiao Qiao - Миссия "Battle of Shi Ting" (Wu scenario),
Выполнить *Target 3* - как минимум должно выжить 7 ваших отрядов в том числе "Xiao Qiao" до победы.
Other
Lu Bu - Пройти Musou Mode за &qu
Dong Zhuo - Пройти Musou Mode за "Lu Bu".
Yuan Shao - Миссия "Battle of Guan Du" (Cao Cao scenario)
Выполнить *Target 3*- Не дать захватить Yan Jin Fort, Bai ma Fort
Zhang Jiao - Миссия "Yellow Turban Rebellion" (Allied Army scenario)
Выполнить *Target 3* - Победить меньше чем за 20 минут "Huangfu Song","Zhu Jin" на базе "Yellow Turban Main camp"

9

Warhammer 40000 Dark Crusade
Советы по игре за Хаос.
Это одна из лучших рас для игры в опытных руках. Недостатков у неё почти нет - развиваються быстро, при этом мобильны. Первые два вида пехоты при определенном исследовании становяться невидимыми. У многих бойцов нет морального духа. Техники правда немного, да и стрелков почти нету. Рассмотрим эту расу внимательнее.

Пехота
Сектанты - те-же имперские гвардейцы, которые, так как не служат империи, не получили брони, лазерных винтовок и пистолета комиссара за спиной. Вооружена мечами и пистолетами, идут врукопашную. Пожалуй слабейшие юниты если-бы не одно но - они могут стать невидимыми после определного исследования.
Космодесантники хаоса - универсальные бойцы. Хороши и в стрельбе и в обороне. То-же могут стать невидимыми.
Отряд рапторов. - Летуны-рукопашники, которые сильно подавляют дух врага.
Берсеркеры Кхорна - рукопашное подразделение. Не имеют морали. если выбирать между ними и рапторами рекомендую берсеркеров - от них толка гораздо больше. Но все зависит от местности.
Одержимые - очень хороший рукопашный отряд, доступный в единственном числе. Тоже нету морали
Бесы - точного названия не помню. Существа могут призваться в любую часть карты. Они специализируються в дальнобойном уничтожении техники и зданий. Пехота из выносит как бабушка мусор метлой.
Техника
Транспорт носорог - транспорт он и в африке транспорт. Стрелять не может, но имеет дымовые гранаты, понижающие ущерб от стрельбы. Толку от этого немного, т.к. у хаоса почти нету стрелков.
Одержимая - то-же название правильно не помню. Одержимая демоном машина, на шести крабьих ножках, вооружена огнеметом, клешнями, мелкими пулеметами и пафосом.
Танк Хищник - Броневой кулак хаоса. Доступен в двух экземплярах, при окончательном исследовании стреляет далеко и больно.
Спецотряды.
Миссионер - рукопашный магический юнит. Может связать противника, использовать атакующее заклятье и создать зараженную область.
Элитные одержимые десантники(да тоже забыл их название) - стрелковый юнит, который врукопашной очень слаб, но на дальнем расстоянии великолепен. Может быть призван на любую точку карты и может телепортироваться. Медленно двигаеться.
Демон. - в любом пехотном отряде он может быть призван вместо офицера. Я очень любил дождаться когда враг поведет на мою подготовленную оборону свои войска, а сам тем временем отправлял отряд рапторов на базу и призывал демона. Его завалить почти нереал. Элитное существо хаоса. Теряет здоровье если не сражаеться.
Командир - очень сильный юнит, который может стать одержимым демоном.

Как видно из перечисленого, хаос в стрелковом бою может мало что противопоставить. Так что бороться с ним можно тактикой перекрестного огня. Не забывайте про невидимых юнитов и немногих стрелков.


Вы здесь » Лейфруштейн » Компьютерные игры » Прохождение>>