Добро пожаловать на Арену! Наблюдать за сражениями всегда интересно, неправда ли? Особенно если учесть, что для этого не требуется никакой дополнительно регистрации: приходишь на форум, занимаешь местечко поудобнее у монитора и наблюдаешь за ходом сражений читая посты в соответствующих темах. Но порой хочется и самому поучаствовать в "сражении века", неправда ли? А что для этого надо сделать?
1. Выбрать, кем вы хотите сражаться. Не-не-не-не-не, не обольщайтесь: героями других игроков вам играть нельзя Однако если у вас не один чар, то выбор у вас уже есть)
2. Выбрать, с кем вы будете сражаться. Игроков на форуме много. Героев еще больше. Кого же вызвать на дуэль? Вот, скажем, хотите испытать свои силы против героя...образно назовем его Абубуа. Для начала посмотрите, как часто присутствует на форуме игрок, что за Абубуа отыгрывает Возможно, он куда-то уехал или вообще сныкался так, что его и администрация днем с огнем найти не может. Итак, вы просмотрели статистику посещений и решили, что "ага! игрок на форуме появляется, хочу крови!". Не так быстро Прикиньте, сможет ли ваш чар противопоставить этому самому Абубуа Просто если у вас герой только что окончил школу магии и не обладает никакими артефактами, то, согласитесь, будет неразумно лезть на того, кто за время игры набрался новых заклинаний/поработил зомби и создал мини-армию, которую может призывать по собственному хотению/ стал обладателем мега-артефакта, дающего ему кучу бонусов и прочее. Хотя. это уже ваш личный выбор)
3. Два первых пункта выбраны. Что дальше? А как думаете?) Скорее всего ваш будущий "противник" даже не догадывается о ваших коварных планах и о дуэли. Это надо исправлять. Вы пишите ему личное сообщение/юзаете аську/МАгент/чат/мэйл/скайп/телефон...да хоть утюг!, чтобы уведомить его о предстоящей дуэли. Да, вот он - вызов. Но другой игрок может его и не принять. На это могут быть разные причины, поэтому не стоит на него злится, ругаться. давить и прочее, да и расстраиваться тоже не стоит: есть еще много других игроков, которые, возможно, согласятся участвовать с вами в дуэли Если же нет, то стоит задуматься: возможно, выбранный вами герой "слишком крут" и следует выбрать другого?
4. Если вам пришел ответ "Отвянь от меняЯ не хочу участвовать в дуэли", то на этом, в общем, почти все и заканчивается - желаемой дуэли не будет и придется вам продумывать другие варианты. А вот если ответ был "Порешу тебя только так! конечно, давай устроим схватку", то...
4. Создаете соответствующую тему в Заявках: Дерб (тут указываете имя вашего героя) vs Абубуа (а тут имя героя, против которого собираетесь сражаться). Оформление:
Кто вызвал: Дерб
Кто принял вызов: Абубуа
Дата вызова: чч.мм.гггг
5. Тема создана, но подробностей предстоящей дуэли еще нету. Каждый из участников предстоящей дуэли должен выложить в эту тему анкету своего героя, дабы избежать неприятных ситуаций в ходе сражения. Что следует указать в анкете:
Имя героя:
Раса:
Класс:
Оружие ближнего боя:
Оружие дальнего боя:
Магия:
Особые способности:
Инвентарь:
Первый пункт, надеюсь, вопросов не вызывает
Раса. Казалось бы, чего тут особенного? Ну написал и все. Ан нет - не все так просто. У многих рас есть свои особенности. И именно их стоит указывать в этом пункте: описывайте все как можно подробнее, продумывая до мелочей. Бесшумная ходьба, увеличенная скорость и прочее. Стоит так же указать и недостатки
Класс: тут необходимо указать основное направление (маг/воин/антимаг/вор/наемник и прочее) и, если есть, дополнительное (рунник, иллюзорник, антимаг-сыщик и т.д.) Пример:
Класс: Антимаг (сыщик)
Класс: Воин (мастер меча)
Класс: маг (маг Иллюзий)
Оружие ближнего боя (если есть): кинжалы, посохи и т.п.. Если предметов несколько, следует указать их количество: "нож: 3 штуки". Если у вас зачарованное оружие или оно обладает какими-либо необычными свойствами - указывайте все до единой мелочи. Если во время сражения у вас появится лишний кинжал, не указанный в анкете или у вашего посоха появятся какие-либо необычные свойства - это будет засчитано за мухлеж и нечестную игру и победителем будет признан тот, кто следовал правилам. Если ситуация безвыходная, то лучше проиграть с честью, нежели опуститься до подобных грязных приемчиков.
Оружие дальнего боя (если есть): Любое метательное оружие. Дротики, ножи для метания, лук со стрелами, арбалет и прочие прелести жизни. Помним о том, что количество тут указывать так же обязательно, как в случае в оружием ближнего боя, только тут надо быть особенно внимательным: возьмешь слишком много дротиков - не интересно будет играть, так как у противника, знающего меру, подобного девайса нету; и наоборот - не запаслись достаточным количеством оружия и вот уже и нечем противника ударить. Еще раз напоминаю для особо внимательных - количество указывать ОБЯЗАТЕЛЬНО: не просто "метательные ножи" (до бесконечности что ли их использовать собрались?), а "метательные ножи - 6 штук", не просто "колчан стрел", а "стрелы: 10 штук". Помним, что особые свойства тоже необходимо указывать. Помните, что всему есть предел и никаких "возвращающихся к хозяину ножей", "мгновенно усыпляющих дротиков" и т.п. быть не должно. Если дротик с ядом, то вы должны указать, как яд действует на организм (например, через сколько ходов противник будет в полнейшей отключке (усыпление, парализация, т.п.) )
Магия (если есть): желательно (притом весьма желательно) описание ваших магических способностей (если таковые имеются) и заклинаний, чтобы ваш противник знал, к чему готовится. Конечно, это не играет вам на руку, но уважайте вашего оппонента: если ваш противник выложит полный список заклинаний, таким образом ограничивая себя в поединке только ими, а вы будете придумывать на ходу новые мега-супер-убойные спеллы, то, если победа останется за вами, то морально все же победа остается за вашим противником Если, скажем, вы так и не смогли придумать именно заклинания (да, понимаю, с этим сложно, ибо мысли хорошие приходят только во время сражения), то хотя бы как можно подробнее опишите свою магию. Например, если у вас некромант, то опишите, на чем он специализируется, чему уделяет бОльшее внимание: проклятия, вызов зомби, т.п. Чтобы не было такого, что на арене появляется могучий маг, умеющий и армию мертвых поднять и проклясть всех и вся, и мощным уничтожительным заклинанием добить оставшихся... Касаемо проклятия: тут та же фишка, что с дротиками - указываете их воздействие на организм и количество ходов, оставленное для нормального функционирования. Не будьте максималистами ("через 2 хода проклятие полностью разъест его плоть") - дайте возможность поиграть вашему противнику и нанести и свои удары. Ведь не интересно же, когда битва заканчивается через 3 хода, правда?)
Особые способности: то, что не входит в особенности расы, класса и магии. К примеру: во время игры вы нашли древний свиток, благодаря которому обрели некую силу; в ходе эксперимента подверглись облучению сильной магической энергии и теперь можете, скажем...левитировать определенное время (скажем, 3 хода) и прочие необычные фишки, несвойственные обычным смертным =)
Инвентарь: допустим, что ваш запасливый игрок прихватил с собой бинты, парочку зелий, таскает с собой свитки и прочие милые вещи. Но вы должны их как-то уместить на себе: сумка, карманы и прочее. Однако, если у вашего персонажа в РПГ нету подобной одежки или он не ходит с сумкой, то "дополнить" его сейчас вы не можете: увы. придется обходиться без дополнительных вещей в запасе) Оу! кстати, если ваш герой в РПГ всегда использовал в ближнем бою посох, то было бы весьма нелогично тут писать ему в оружии ближнего боя меч или несколько кинжалов. Конечно, хочется себя усилить, но об этом надо было думать раньше и подробнее описывать вашего героя при регистрации или же отыгрывать то, как вы покупаете/выигрываете/подбираете с тела новое оружие
В общем, будьте предельно честны и описывайте каждый предмет, что у вас находится на теле и может быть теоретически или практически задействован в сражении
6. Каждый участник дуэли отметился в теме, описав своего героя. если у вас возникают вопросы к вашему будущему оппоненту, просьбы несколько "ограничить" его возможности или еще что-то - пишите в созданную вами тему. Обсуждайте детали НЕ в привате. а именно на форуме, чтобы не возникало ситуаций "а мы это обговаривали когда-то там, помнишь, а ты это не учел и ты смухлевал"
7. Тот, кто вызвал на дуэль, создал тему в Заявках, но а что же делает тот, кого вызвали, кроме того, как принимает вызов? А он, после того, как все вопросы, касаемые героев, улажены, создает тему с таким же названием в разделе Дуэли и описывает в сообщении при создании темы локацию, в которой будет происходить сражение. Да, ему предоставляется право выбора и создания такой локации, в которой будет проходить битва. Если у того, кто вызвал на дуэль, возникнут несогласия: скажем, локация слишком сильно уменьшает его способности, то выносите этот вопрос на обсуждение в вашу тему, что находится в Заявках. Флуда в теме раздела Дуэли, БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО - только сама битва.
8. Когда все эти пункты выполнены, начинается битва. Право первого хода предоставляется тому, кто вызвал на дуэль.
9. Ах да! прежде чем начинать битву, ознакомьтесь с правилами её проведения
(их пока нету, скоро выложу, не боитесь и тогда наступит полная жесть)))