Лейфруштейн

Объявление

Наверное, каждому хотя бы раз в жизни приходила в голову интересная, забавная мысль "А почему бы не написать книгу о своем мире, со своими героями и обычаями?" Даже если не книгу, все равно хотелось хотя бы где-нибудь, но описать своего собственного героя и его приключения. Если у вас есть такое желание, то вы попали по адресу: это не просто форум, где люди пишут все обо всем - это так же текстовая ролевая игра по фэнтези-миру, название которого Лейфруштейн. Это мир, у которого нет строжайших ограничений - тут предоставляется воле фантазии, воображению пользователя. Фактически, каждый человек, участвующий в рпг, своими руками развивает мир Лейфруштейна и создает что-то новое. Все это напоминает историю, которую пишут все пользователи вместе - каждый за своего персонажа. Сражения и путешествия, магические искусства и древнее оружие - все эти прелести находятся здесь, достаточно лишь сделать небольшой шаг и вы окажитесь в этом удивительном мире. Присоединяйтесь к нам!

Рейтинг РПГ - R

Заходите, гости дорогие ©

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Лейфруштейн » Обсуждение РПГ » ЗА или ПРОТИВ?


ЗА или ПРОТИВ?

Сообщений 1 страница 22 из 22

Опрос

Изменение направления РПГ
поддерживаю

75% - 6
возражаю

25% - 2
Голосов: 8

1

Думаю, мы уже сталкивались с тем, что порой у нас возникают споры из-за несогласования сюжета и действий игроков между друг другом.

Предлагаю изменить направление РПГ (коренной переворот? реформа?). Мне кажется, что это сделает её более интересной и уберет необходимость всегда согласовывать действия по мельчайшим деталям (особенно это касается сражений), а так же это даст бОльшую свободу действиям и фантазии и оживит мир, придав ему красок:

Я предлагаю создавать более реалистичные ситуации. Это заставит каждого игрока больше думать над сложившейся ситуации, в которой он окажется. Что-то не получается написать это у меня словами нормальными, проиллюстрирую на примере:

Встречаются герои X и Y:
- Привет.
- Привет.
- Я X.
- Очень приятно. Я пожалуй пойду по своим делам.
- Нет, стой, у меня есть фотография твоей пропавшей тетушки.
- Правда? С чего ты решил, что тетушка моя?
- Ну... у меня есть кое-какие...
*внезапно X делает резкий выпад вперед, в его руке блестел нож*
- Обоги!
* Y рефлекторно отскакивает назад, отделавшись царапиной на груди*
- Хренак-с!
- Йа тебья убьуууу!!!
*Х делает "Удар восходящего солнца"*
*Y реагирует, пригнувшись, пропустив нож у себя над головой"
*X делает пинок ногой в сидящего*
*Y падает, но делает кувырок назад и оказывается на ногах*
*X снова атакует*
*Y разворачивается и убегает прочь"
*X преследует*
*Y прячется*
*X отыгрывает поиск*

И т.д.

Помним, что это только пример и каждый пост остается таким, каким мы и писали ранее = не менее 5 строк ;) Просто реакция другого игрока становится тайной и неожиданностью, что прибавляет интерес к написанию постов. Каждому придется ломать голову, соображая, как ему можно выкрутиться из той ситуации, в которую его поставил противник.

Однако. Основные правила остаются в силе:
- Писать сообщения следует в определенные локации.
- Встречи в другими пользователями обговариваются в привате или в чате (благо таких у нас два). При переходе из одной локации в другую необходимо оставить ссылку для перехода к нужной теме.
- Оскорблять участников РПГ нельзя, ибо это карается баном на несколько дней.
- Посты в ролевой пишутся не меньше 5 строк
- Посты в РПГ пишутся от третьего лица
- Отписывать действия других участников, их реакцию, чувства ("страх в глазах", "дрожь в коненках" и т.д.))в словеске не следует, если это не согласовано с пользователями. Важный момент: то бишь отписываем мы только свои действия. Нельзя будет написать "X ударил Y кинжалом, А ТОТ НЕ УКЛОНИЛСЯ И ПОЛУЧИЛ РАНУ" (приблизительно так).
- Создавать себе сверхъестественно сильного персонажа, бьющего всях и вся направо и налево, мага, владеющего несколькими магическими искусствами и т.д. крайне нежелательно. Быть "крутыми" хочется всем, одако кто тут на самом деле крут, так это Администрация, так что против правил идти не следует)))))
- В РПГ действуют ВСЕ правила форума

Каждый игрок должн будет действовать в соответствии с обстоятельствами, а не отрицать их наличие. В этом и являлась проблема согласования. Если форум продолжен расти и набирать игроков, то согласовать всем общий сюжет будет неимоверно сложно. Ведь порой приходилось каждому столкнуться с ситуацией "Мне не нравится, что ты обо мне написал. Сотри это. Отредактируй то". А если каждый будет писать только о себе, то таковой проблемы не будет, но придется включать на максимум воображение...

ЕСЛИ В ЛОКАЦИИ НЕСКОЛЬКО ГЕРОЕВ:

Чтобы не возникло такой ситуации:

X и Y против Z. Идет разговор. X и Y активно говорят с Z. Беседа останавливается на том, что они готовятся, к примеру, к сражению. Тут X должен уйти в офф. Уходит. На следующий день приходит, обдумывая целую ночь мысль о том, что ему ответить в РПГ...заходит и видит следующее:
сражения не будет, найден компромисс и теперь два других игрока обсуждают проблему "пойти в ближайшие горы и убить там орков" О____________о

Чтобы такого НЕ БЫЛО, писать надо будет по очереди: Y и Z написали посты и ждут возвращения X.

Хммм...мне кажется, что это преобразование было бы весьма полезным. Это бы ускорило процес написания постов, мы бы избавились от чрезмерного согласования каждого поста, игра стала бы интереснее. Хммм..на то она и игра, собственно: чтобы играть, мыслить.

Цель моего предложения: сделать так, чтобы форум из литературного перешел бы в игровой

*подозревает, что будут несогласные консерваторы*

Презде чем все же послать мое предложение куда подальше, предлагаю обсудить некоторые аспекты, с которыми у вас возникнут несогласия, ок? Просто я плохо выражаю свои мысли и из-за этого мое предложение можно понять...несколько иначе, чем оно есть. Посему и предлагаю обсудить здесь идею изменения РПГ.

2

Ммм... я вообще думаю, что это идеально. =) Обычно-то как - именно такая путаница и выходит,  с тем, что "и пошли в горы убивать орков".  А вот насчет неожиданностей - это только плюс. Играть согласованные квесты неимоверно занудно, разве что можно эстетствовать, если кто-то очень уж красиво пишет.) А иначе - мм... нет. =)

Правильный ход)

3

я поддерживаю, но думаю всё же стоит оставить за тобой право вмешиваться в сюжет. ты же всё-таки автор и главадмин)

писать надо будет по очереди: Y и Z написали посты и ждут возвращения X.

а разве до этого у нас не так было??

право выбора рулит) но кто сказал что нельзя сочетать и то и другое? ;)

4

я поддерживаю, но думаю всё же стоит оставить за тобой право вмешиваться в сюжет. ты же всё-таки автор и главадмин)

Спс. Ну, глобальные события, думаю. согласовывать надо всем вместе. А вот изменения мелкие, думаю, вполне возможны. Просто мне писать весь сюжет тоже порой тяжеловато. А предложения и идеи от пользователей относительно сюжета - это что-то, имхо, великолепное и нужное ^___^

а разве до этого у нас не так было??

Так, но порой возникали ситуации, что кто-то не дожидался поста другого человека...в общем. просто с этим, думаю. построже будет немного)

право выбора рулит) но кто сказал что нельзя сочетать и то и другое?

Ну, ранее у нас сочиталась система литературного форума с игровой (отчасти), а теперь просто я предлагаю бОльший упор на игру сделать =)

5

Ну что же, и я выскажу свои предложения и дополнения...
Ну, во-первых, идея, предложенная госпожой Ликан очень правильна, но сейчас она как раз на стадии идеи, и открыта для наших предложений.....Ну перейдем к делу...
Сразу скажу, что всё ниже сказанное является моим мнением, излагать которое я имею полное право. Вы в свою очередь можете с чем-то согласитсься, а с чем-то нет-и это Ваше право.

Ну, давайте по-порядку:
1)Так называемая свобода выбора для своего персонажа и несогласованность постов. Все очень классно звучит, но на деле полной свободы получить не реально, ибо это приведет к краху ролёвки. Это как в мороз идти куда-то в одной майке и шортах-теоритечески идти можно, но практически ты замерзнешь. Так же и тут-Вы в своём посте можете что угодно написать, допустим что от свечи, опрокинутой вами загорелся дом и сгорел к чертям Бредовым.Класс.Вы довольны. Не кого не затрагивая вы просто уничтожили здание, для того что бы какой-нибудь НПС или игрок смог уйти от Вас под покровом дыма...Интересно? Ну да. А вот допустим другой участник темы хотел тоже что написать в этом доме и т.д. и Вы его очень жёстко обломали своим постом. И так во всём. Что бы вы не делали- вы всё равно затронете других. Об этом надо помнить. Так что никаких заклинаний окаменения, опутывания  и, не дай Бред, смерти или проклятия.

2)Согласованность-это хорошо но не стоит забывать про стиль и знание литературного языка…Друзья, давайте поднимать стильность постов. Я вот лично в данный момент переделываю пару своих предыдущих постов,ибо писал их в спешке, соответственно не уделял должного внимания литературной насыщенности. Это плохо. Вот пример:
«Он воткнул в неё кинжал. Она вскрикнула от боли. Он снова ударил её. Она упала.
-Ну что, тебе больно? -спросил он.
-Я уничтожу тебя- ответила она.
И, в прыжке, перерезала ему горло.
Писать пост вот так нельзя!!!!!!!!!!
Ведь тоже самое можно написать как-то иначе:
Джестр занёс руку. Впышка. Миэль даже ничего не поняла,ничего не почувствовала. Только кровавая линия рассекла зелёную траву луга, точно шрам девственно-бледную кожу. Боль пришла позже.Она разливалась по всему её телу, впивавясь своими щипцами в каждый нерв. Яростная, поглащающая все другие чувтва, кроме одного-чувства ненависти.
-Ну что,дрянь,больно?
Она ощущала его дыхание на своём лице.
-Да пошёл ты..Девушка сплюнула ему на сапог.
Джестер взревел, его рука метнулась к её горлу...
Слегка отклонившись назад, Миэль со всей силы пнула его коленом в пах. Воин согнулся от боли. Женщина выдернула его кинжал из своего плеча и молниеносно перерезала ему горло. Джестер медленно упал, кровь толчками выливалась из пореза.
-Ну что больно, ублюдок?

Разница есть ИМХО.Это, конечно,всё выдумано, но похожие вещи встречаются в ролёвке.Так что все работаем над стилем. Пускай он занимает больше времени и текста, но лучше уж семь раз отмерить, как говориться.....)

3)Иностранные языки. Их можно использовать для придания индивидуальности персонажу. Никто не просит при том писать весь пост целиком на ин-язе.
Фразы,выражения,произношение заклинания...При том всё без превода.У всех есть яндекс и гугл,перевод найдут
.Я в своём посте один раз написал перевод фразы, больше не буду, ибо это выглядит не совсем кошерно.(Ах да, язык не  обязательно может быть инглиш.Это может быть немецкий,латынь,франц и т.д)

4)Администрирование и модераторсво.
Точнее отсутсвие такового. Что делают админы и модеры??? Чем они заняты?? ?Предложения по улучшению форума,новшества,развитие рубрик...Где всё это? Создаётся впечатление что исполняет свои обязанности только госпожа Ликан,при том что у нас ещё есть один админ,и найдётся далеко не один модер. Я понимаю у всех нет времени,все заняты\учаться\работают\в коме\в космосе\нет нета и т.д.Но в том-то и дело что заняты\учаться\работают\в коме\в космосе\нет нета  все!!!!!И отмазы типа «мне лень» не катят совсем.
И все всё понимают, и никто никого не заставляет каждый день строчить в обсуждение 185 страничную доктрину, о том что он бы хотел вести, или создавать по десяток тем и постов за час.
ВООБЩЕМ,ВСЕ ВСПОМИНАЕМ О СВОИХ СЛУЖЕБНЫХ ОБЯЗАННОСТЯХ!!!!
Тем более что они приносят только радость и удовлетворение....

5)Развиваем тему  о творчестве форумчан-стихи, музыка, фильмы, статуэтки, прототипы боевых машин, самодельные ядерные бомбы-всё что сделано вашими руками. К примеру, рисунки ваших чаров. Очень интересно узнать о вас что новое. А рисунки чаров по-моему достойны отдельного раздела....

6)Подача материала.
Ну тут всё ясно- как мы подаём информацию.Предложений масса-допустим подавать более подробную историю персов в самой ролёвке в виде флешбеков,а в разделе историй писать обобщённо.Ибо раздел вообще мало кто читает,а так можно будет подробно изуть участников происходяшего.

Ну это на данный момент самое важное. Есть ещё идеи, может чуть позже переложу на цифровую бумагу и выложу. Ждёмс ваших предложений, спасибо за внимание.

6

Так же и тут-Вы в своём посте можете что угодно написать, допустим что от свечи, опрокинутой вами загорелся дом и сгорел к чертям Бредовым.Класс.Вы довольны. Не кого не затрагивая вы просто уничтожили здание, для того что бы какой-нибудь НПС или игрок смог уйти от Вас под покровом дыма...Интересно? Ну да. А вот допустим другой участник темы хотел тоже что написать в этом доме и т.д. и Вы его очень жёстко обломали своим постом. И так во всём. Что бы вы не делали- вы всё равно затронете других. Об этом надо помнить. Так что никаких заклинаний окаменения, опутывания  и, не дай Бред, смерти или проклятия.

Как раз по этому случаю есть ограничение не описывать последствия своих действий. То есть, вы можете опрокинуть свечку, но не имеете права написать, что от этого загорелся весь дом и все, кто в нем были, погибли =)
О согласовании:
Полностью уйти от него и несогласовывать ничего вовсе невозможно =) Это вызовет хаос. Пользователи по-прежнему смогут договариватья сдруг с другом о деталях постов: "Любая боевка - это тонны обсуждения и согласований, что за удар, как я скорее всего могу отрегировать, ты немного тут перегнул палку и так далее" © Skaarj
О стиле:
Мысль правильная, но пример, имхо, не совсем удачен: конечно, он написан более красиво, но более жестоко, однако. Стиль, имхо, заключается в литературном изложении своих мысле, в красиво подобранных словах, грамотной речи, эффектным описанием действий. Однако не в увеличении оскорблений типа  "дрянь" и "ублюдок". Конечно, это усиливает эмоциональную окраску поста, но все же кто-то это может воспринять как личное оскорбление или еще что ;)

А рисунки чаров по-моему достойны отдельного раздела....

Я считаю, что тема подобная была бы к месту, но вот раздел целый - это перебор немного. В теме по Творчеству отписывается человека 3-5, не более. Притом из них далеко не все будут рисовать своих персов. Создавать раздел, где свои работы будет выкладывать пара человек - не логично. А вот тема с рисунками вполне реально. Из неё каждый участник РПГ сможет сзять понравившийся рисонок своего героя и, например, встявить его в тему-описание своего перса.

7

Про слова-это я примерно.Про жестокость-ну её тоже можно добавить,всё таки убийство кого-то с песнями и плясками я слабо представляю.Про согласованность и свечку-а я о чём?Про рисунки-я тему и имел ввиду,описка,сорри.

8

Про жестокость-ну её тоже можно добавить,всё таки убийство кого-то с песнями и плясками я слабо представляю

Ну, я не имела в виду, чтобы её не было. Но не надо переходить к крайностям (пляскам  или "литературному трэшу") - вот что я хотела сказать)))

Про согласованность и свечку-а я о чём?

Хе-хе. *вспомнился пример из одной реально существующей ролевки*
"Он ударил его по горлу и когда он обернулся кровь еще хлестала" ©
- яркий пример несогласованности и описания последствий своих действий))) Глыг ^__^

9

Так-с вот мое мнение по некоторым пунктам, предложенным товарищем Греем.

1) Возражений нет. Хотя согласование действий между участниками останется, оно будет в менее принудительном порядке. Я, как убежденный консерватор, все же рад был бы оставить старую систему, но увы, по-видимому она отжила свое.

2) Возражения есть. Единственное требование к участникам - писать грамотно. У нас тут не форум-съезд профессиональных литераторов, так что не стоит требовать от всех писать в высоко художественном стиле. Далее, ни в коем случае нельзя, чтобы все писали в единой стилистике - в этом суть ролевки - разные люди пишут по-разному и это хорошо. Приведенный тобой пример лично моим понятиям о стиле написания поста противоречит, но я не в праве указывать тебе как писать как описывать действия своего персонажа.

3) Я считаю неподобающим использование иностранных языков в постах постоянно - только изредка для общеизвестных выражений и фраз. У нас русская ролевка, пусть же русской она и остается. Плюс это не способствует отыгрышу - на Архипелаге едва ли знают французский, немецкий и.т.д. - уж лучше использовать в таком случае выдуманные языки. Мало кому будет приятно, читая чужой пост, каждый раз лезть в словарь.

4) Моя многоуважаемая коллега Светлый Администратор действительно больше всех делает для нашего форума, но это не значит, что остальные про него забыли. Администратор/Модератор - не существо симбиоз, существующее только ради поддержки жизни форума. Я в любой момент могу открыть с десяток пустых тем и внести предложение по улучшению в виде добавления в верхний угол экрана танцующего розового слона - кому-нибудь от этого станет лучше? Едва ли. Это похоже на тот старый анекдот: "Э, изобретатель, чего больше не изобрел ничего, а?!" - если у нас появляются стоящие идеи, мы их осуществляем, и мы всегда открыты для предложений.

5) У нас уже есть тема, посвященная героем ролевки, и там можно найти рисунки некоторых персонажей. Не надо принуждать людей к творчеству - я уверен, что все свои проявления талантов они итак сюда выкладывают.

6) По-моему так у нас и есть. В истории - прошлое вкратце, в ходе игры воспоминаниями подаются подробности.

Вот мое мнение относительно вынесенных предложений.

10

Единственное требование к участникам - писать грамотно.

Однако я все же за то, чтобы пост соответствовал миру. Чтобы не было йазыка падонкафф, откровенного бреда, смайлов, оффтопов. Предложение Грея я воспринимаю как предложение писать не так что "а хоть бы что написать и чтобы от меня отстали!", а писать, обдумывая фрзы, с душой, так сказать... Писать заумные философствования, разумеется, никто никого заставлять не будет.

11

Darth Likan написал(а):

Однако я все же за то, чтобы пост соответствовал миру. Чтобы не было йазыка падонкафф, откровенного бреда, смайлов, оффтопов.

Это само собой разумеется. Думаю, ни в одной ролевке это не допускается - наша не исключение.

12

Уважаемый Летериус!
1)Моё понятие с вашим очень схоже,просто я привёл пример похожий на некоторые моменты ролёвки.ЭТО ПРИМЕР.Он мной писался за 1 минуту.Так что я никому не говрю писать так,я просто обьяснил разницу.
2)Языки.Я не говорю писать по ин-язу в каждом посте.А про собственный язык вы правы.Но его надо создать.Возьмите на себя сей труд.Мы вам будем благодарны.А читать всякую чушь,уж простите,в постах,без знания того что автор под неё поразумевал-это нонсенс..
3)Розовый слон-это глупость.Надо делать по уму.И 10 тем вас создавать никто не просит.
4)Я никого не к чему не принуждаю.Я говорю развить тему.

Отредактировано Gray (2008-01-14 15:56:00)

13

Так что никаких заклинаний окаменения, опутывания  и, не дай Бред, смерти или проклятия.

О_о ИМХО полный бред. закл можно наложить, но прописывать за другого игрока что он делать с этим будет - нет. логично?

Фразы,выражения,произношение заклинания...При том всё без превода.У всех есть яндекс и гугл,перевод найдут

ниразу не согласна. я сюда прихожу не переводить а играть. прячте перевод в спойлер или оффтоп. персонаж при этом знать не будет что вы сказали, если не хотите, а игрок по-моему имеет право.  :mad:

14

Про перевод-я вообще предлагаю создать тему в флудильне,так будет всем удобнее.Заклятия опутывания,окаменения и т.д. нелязя доводить до конца,то есть персонаж может описать как он скастовал его на врага или кого-то там,но вот прошло оно успешно или было сбито -писать не надо.
И вообще я выложил идеи как раз для того,что бы их совместными силами превести к нужному состоянию,отшлифовать .
Разносить в пух и прах всё по главам может каждый . Предложите свои идеи тоже. Вместе мы соберём самое лучшее,выделим самое нужное. Кстати в этом задача Администраторов и Модераторов, господин Летериус,а не в розовых слонах))) Здесь собрались умные люди,и ,поэтому я не считаю нужным писать что такие глупости нельзя делать. Я просто не могу представить что кто-то так сделает.Особенно ты. Ибо с твоим талантом,ты нарисуешь черного клыкастого мегаслонища)))Шучу, конечно.
Я к тому, что ты стопудняк не будешь рисовать слонов и открывать по 10 тем. Да и никто другой не будет. Да и вообще,это не просьба к тебе и не к кому лично, а ко всем вообщем.
Так что предлагайте,мы ждём.Кстати советую поторопиться,ибо разведка донесла что товарищ Ликан корпеет над новым томом правил, и вы рискуете не увидеть там то что бы сами хотели.Так что дерзайте.....

Отредактировано Gray (2008-01-15 09:55:02)

15

Ну, Ликан правила создала...Господин Летериус тес врменем тоже об оных прознал и добавил к ним еще 5 важных пунктов, а не занимался рисованием клыкастых слоников (о, какая прелесть...давайте они у нас будут, а? Эдакие местные монмтрики? ^____^) . Что касается правил, то их надо еще немного доработать и можно будет их выставить для всеобщей паникиего обозрения.
Тему во флудильне для перевода? Это ж убицца. Зачем вообще нужны иностранные слова в ролевке? Обозвать свиток с заклом можно и русским названием, а использовать какое-либо всем-известное-в-мире-фэнтези-заклинание-которое-звучало-на-английском (или ином)-языке...зачем? Можно придумать свое собственное О.О

16

Мы про собственный язык.Товарищ Летт предложил-я поддерживаю.Ну может язык у нас целый с ходу и не выйдет-но наречие можно сделать.А про слоника я пошутил.Очень интересно узнать что там добавил Летт))))

17

Ну я вообще-то имел в виду нечто попроще, нежели полноценное составление языка, то бишь импровизацию. Ну например:
"Эльф подбежал к чародею и прокричал: "Ильтирил ано ялос!", предупреждая об опасности."
Да и вообще давайте писать по русски)

18

)))Давайте!!!!!

19

Так как я являюсь фактическим инициатором всей этой смуты, скажу пару слов. )

Есть несколько типов ролевок, в которые играют в нете. Если брать те, которые серьезные, то получается примерно два основных вида.
1. Мастер руководит процессом и игроки реагируют на его действие.
2. Мастера нет и игроки действуют в полном хаосе.

С первым вариантом все понятно – все как в проработанных ролевых системах, работает четко и гладко. Но. Игроки чаще всего играют за одну сторону. Противостоят они по сути только мастеру, а мастер всегда неравен с игроками – он делает все так, как захочет (т.к. ролевка текстовая и кубиков нет). Игроки игрокам обычно противостоят в незначительной мере. И это приводит к тому, что игроки в итоге становятся неспособными играть самостоятельно – они не могут и шага без мастера, который водит за ручку в туалет. Пример – Прикл.

Вторый вариант, обычно, - недоразвитые ролевки либо организованный полный хаос. ^^ Есть определенные средства, которые применяют некоторые и поднимаются над хаосом. Например, я видел кое-где в правилах «Суперменство – явное превышение способностей персонажа – запрещено и карается публичным презрением» и так далее.
Это уже интереснее. Игроки противостоят игрокам, и таким образом, мышление их – живое, активное и изобретательное. Разумеется появляются боевки, игроки объединяются в группы и партии, светлые против темных, кланы убийц по найму и прочие веселья жизни.

Я лично играл в такой ролевке, однако потом появились мастера, и с одной стороны – игроки играют с игроками, с другой – есть контроль мастера. Это крутая система, которая работает вот уже много лет, но…
Мастер, все-таки, это зло. Он ограничивает и сильно тормозит всю систему, притупляет азарт. Без него круче. Единственное, что нужно – это здравый смысл игроков и базовые правила. Они настолько очевидны, что их изобретают все, независимо друг от друга.

Золотой закон таков: нельзя описывать результаты своих действий, если они соприкасаются с чьими-то интересами. Будь то боевка, свиданье, или карманное воровство.
Вы ведь не контролируете ситуацию на 100%, когда вы на свиданье? Правильно – черт его знает, что она/он скажет и сделает в ответ. Так же в игре. Пишем действие, не последствие. Игроки, исходя из здравого смысла опять же, опишут результат направленных на них действий. Хороший игрок может оценить, насколько толково отыграно действие и какой эффект оно на него возымеет. Например, даже если вам кажется, что скастовать заклинание усыпления на эльфа – это супер-идея, игрок-эльф скорее всего знает, что не подвержен его влиянию, и в своем отыгрыше так и напишет (и объяснит почему). Это не значит, что нельзя влиять на результат своих действий. Есть много хитростей. ) Если отыграть все максимально хитро и грамотно, то последствия будут именно такими, как вы запланировали. Увернуться от выстрела в упор, скажем, из дробовика, я думаю, никто не сможет, какой бы бредовый отыгрыш не написал.

Это относится и к НПС. Писать за барменов, прохожих и прочих мелких людишек – пожалуйста, но когда доходит до вооруженных НПС, стражников, политиков и пр. – тут уже сложнее. Можно пригласить другого игрока, что бы он сыграл за НПС. 

Насчет боевок, смертей и PvP. Обычно это острый вопрос, т.к. никто не хочет умирать, и есть любители убивать (вроде меня). Но в фентези-мире, я думаю, это не критично вовсе, т.к. тут есть рессурект, некромантия, талисманы, телепортация и 100 способов так или иначе вернуть чара к жизни, самостоятельно либо с помощью друзей. Сделать его вампиром, демоном, тенью, личем, зомби на худой конец. ))) Так что этого бояться не нужно.

Можно просто дать миру жить своим чередом. Все преследует свои цели. Есть какая-то вещь, или несколько вещей, которые нужны всем. Мега-артефакт. Замечательно. Все начинают действовать, и так или иначе, интересы сталкиваются и начинается веселье. )
Это намного круче игры с мастером под дудку, и намного круче написания фан-фика по плану. Это полнейший адреналин, которого больше нет ни в D&D, ни в WoD. В онлайновых ролевках – что-то подобное, но там в основном можно только рубиться да заниматься гончарством, а в текстовке вы вольны делать что угодно.

Единственная проблема – регламентация магии, и силы игроков соответственно. Обычно тут вырастают правила, но можно опять же обойтись без них. Кто что отыграл – тот то и имеет, вот простейший закон. То есть, если вы отыгрывали, как занимались изучением пыльных книг в библиотеке и практиковались на гоблинах, вы имеете преимущество в отношении игрока, который решил скастовать спелл впервые.

У меня есть пару идей, как можно завернуть магию, сохранив дух свободы и при этом устранив анархию. У каждого просто может быть книга заклинаний... но об этом потом. )

Отредактировано Skaarj (2008-01-18 01:27:40)

20

Полностью с Вами согласен,магистр Скаардж.Ибо сам же был за эту идею. Но в ходе долгих дебатов с Её Сиятельством Ликан, было принято решение вводить в  ролёвку, так ловко подмеченный Вами,  организованный полный хаос постепенно. Ибо иначе есть риск сделать его неорганизованным. Не все игроки могут так резко перестроиться в правилах ведения ролёвки. Если человек всё время играл подконтрольно, большая доза свободы может стать для него губительна. Это как гора еды после долгого голода.Надо есть помалу,постепенно. Начнём  с этого малого, глядишь что получится. А нам всем надо постораться чтоб что-то получилось....

Отредактировано Gray (2008-01-19 09:27:11)

21

Так, мне сказать что ли?)

Я считаю, что хаоса быть не должно. И контролировать это должен не Мастер, но правила, здравый смысл и сюжет. Если игроки будут всему этому придерживаться у нас не будет хаоса и неразберихи. Имхо.

Ну, и касательно НПС. Как я уже говорила в привате, их придется отыгрывать на самим, ибо никто отыгрывать онных в сражении не будет. Да и всегда мы их сами отыгрывали и было все нормально, так что менять это не вижу смысла.

И касаемо смертей. Воскрешение, безусловно, хорошо, но перед тем, как убить чужого перса, надо все же связаться с игроком, а то выйдет ситуация, что будет полуубитый герой лежать один в пустыне Татуина нелюдимой локации и месяц ждать ждать Тодса того, кто сможет его воскресить, ибо не запасся он ни снадабьями целебными, ни талисманчиками, да и телепортироваться по какой-либо причине не сможет.

В остальном согласна со всем))) кажется...если чего-то не забыла =))

Начнём  с этого малого, глядишь что получится. А нам всем надо постораться чтоб что-то получилось...

+1

22

Да, воистину! Правила, здравый смысл и сюжет.
Причем последний хоть и должен планироваться в общих чертах, он все равно будет развиваться по своему собственному плану из-за подлых проделок некотор... кхм...
)


Вы здесь » Лейфруштейн » Обсуждение РПГ » ЗА или ПРОТИВ?