Свои предложения пишите так - стихия, название, потом краткое действие, и урон.
Так как по результатам видно что фентези будет верняк(какое не решенно....Но об этом позже.)Нужно решить а заклятьях.Чтоб их придумывали не от балды, а вообще, была строго уреголированна система заклятий.Начну по частям.
Предложения мои таковы (частично (с)пертые из Рубак)
Магия стихий
Воздушная стихия.
буду писать названия и приблизительный ущерб исходя из 100% люди, и потом решим какие расы.
Aero Bomb
Небольшой воздушный шар взрывается в желаемом месте, не нанося особого вреда. Используется, главным образом, чтобы отражать стрелы или атакующие заклинания, считается неплохим заклинанием для начинающих Повреждение: 10
Air Valm
Стена из ветра появляется перед магом и отражает только фронтальные атаки, но зато требует меньше времени для произнесения заклинания. Действует против любой магии, кроме земной
Bomb Di Wind
Во время произнесения заклинания маг сначала резко повышает воздушное давление, а затем также резко его понижает. Получившийся в результате ветер сдувает все на своем пути. Правда, заклятье не наносит непосредственного физического урона.
Bram Fang
Заклинание направляет в жертву стрелу из ветра, правда, ее убойная сила очень мала, при прямом попадании единственным его результатом будет небольшой шрам. Произнесение заклинания не требует жестов, поэтому его удобно использовать, чтобы освободиться от пут.
Молнии.
Стандартное заклятье.Вызывает столь любимые молнии направленного действия.Но требует много времени для сосреготоченья. - урон - 50
Воздушная стрела
Заклинание создает стрелу из ветра, которая летит в жертву и взрывается при контакте с ней
урон - 35
Туман искуственный
Заклинание вызывает густой черный туман, который поглощает любой свет, даже магическим образом созданный.
Выпендрежное заклинание^^
Результатом заклятья является вертикальный поток ветра . Практически бесполезное заклинание, но зато заставляет полы плаща мага очень красиво развеваться на ветру.
Воздушный поток
Заклинание сжимает воздух, создает кратковременный сильный поток ветра перед магом. Если целью заклятья является живое существо, то оно теряет возможность продвижения вперед на время действия заклинания. При использовании в качестве защиты против стрел очень полезно.
Метель
Маг создает мощную метель, которая причиняет урон всем живым существам. Урон, наносимый заклятьем, не смертелен, но действия заклинания очень трудно избежать, кроме того, передвижение жертв заклятья сильно замедляется
урон - 10.
Левитация
С помощью манипуляций с ветром маг обретает способность левитировать. Маг, находящийся под действием этого заклятья, может кастовать другие заклинания
Мелкая молния
Воздушное заклинание, поражающие противника электротоком, прямое попадание которого временно парализует жертву.
урон - 15.Временная парализация.
Raywing
Появление магического воздушного шара, в который можно погрузить что угодно и отлевитировать шар
Туман естественный
Заклинание создает магический туман, который снижает видимость для друзей и врагов, очень полезно, если требуется сбежать с поля битвы.
Windy Shield
Окружает мага воздушным барьером, который защищает его от любых атак. Несколько магов могут комбинировать свои щиты. Недостатком заклинания является то, что для поддержки щита маг должен быть сконцентрирован на нем, и не способен кастовать другие заклинания.
Отредактировано Дарко (2007-06-29 23:17:12)