Лейфруштейн

Объявление

Наверное, каждому хотя бы раз в жизни приходила в голову интересная, забавная мысль "А почему бы не написать книгу о своем мире, со своими героями и обычаями?" Даже если не книгу, все равно хотелось хотя бы где-нибудь, но описать своего собственного героя и его приключения. Если у вас есть такое желание, то вы попали по адресу: это не просто форум, где люди пишут все обо всем - это так же текстовая ролевая игра по фэнтези-миру, название которого Лейфруштейн. Это мир, у которого нет строжайших ограничений - тут предоставляется воле фантазии, воображению пользователя. Фактически, каждый человек, участвующий в рпг, своими руками развивает мир Лейфруштейна и создает что-то новое. Все это напоминает историю, которую пишут все пользователи вместе - каждый за своего персонажа. Сражения и путешествия, магические искусства и древнее оружие - все эти прелести находятся здесь, достаточно лишь сделать небольшой шаг и вы окажитесь в этом удивительном мире. Присоединяйтесь к нам!

Рейтинг РПГ - R

Заходите, гости дорогие ©

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Лейфруштейн » Великий Город » Участок городской стражи>>


Участок городской стражи>>

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Небольшое, покосившееся и разваливающееся от времени здание, которое как-то немного затерялось среди величественных строений центрального Великого города. Если немного приглядеться к его неухоженному внешнему виду, становится ясно, что оно давно не ремонтировалось, да и вообще, по мнению большинства законопослушных налогоплательщиков, незачем совершать настолько бессмысленные действия над древними руинами. Можно немного обвить стены плющом, чтобы вблизи участка не было так мучительно страшно за собственную жизнь.
Городские стражники, нужда в которых все же не так велика в городе, где законом рулят антимаги, вполне логично, не самые ответственные служители закона. Пьют, дебоширят, не соблюдают субординацию, злоупотребляют своим служебным положением, если этого не видит их капитан.

Капитан городских стражников Ангрил Легранд — худощавая одинокая женщина лет сорока с печальными темными глазами и сединой в волосах. Обладательница сурового командирского голоса и тонкого хищного носа. Ее не очень любит вся незаконопослушная часть города, да еще и некоторые подчиненные. Первые за железную хватку, а последние за не самый располагающий к близкому общению характер.

2

Что-то подсказывало Титу, что он не успел вчера рассказать своему старшему товарищу главную историю в своей жизни, и по совместительству единственное серьёзное потрясение, которое он всё рад бы кому-то рассказать, но матушка в своё время не дослушала. Когда он, придя её навестить, попробовал пожаловаться на то, как разрушились его мечты о карьере артиста, схватилась за голову и попросила быстренько нарубить поленницы четыре-пять дров. Тит был понятливый парень, он горько вздохнул и, путаясь в юбке, отправился махать топором. Сестре рассказывать было нечего – она и так была свидетельницей той неприятности, которая с ним случилось. А большинству сослуживцев, в том числе тех, с которыми он делил кровати в казарме, почему-то трагедия Севснарта казалась балаганной шуткой. Похохатывая, они периодически просили Тита спеть или сплясать, но он только вздыхал, обижался и садился куда-нибудь в угол, складывая на коленях руки. А тут такой понимающий человек, отзывчивый… Севснарт уже почти собрался с силами, чтобы наконец-то поплакаться в чужой железный нагрудник, но где-то в этот момент у них обоих языки превратились в вареных угрей, а лбами они столкнулись где-то в районе стола.
С трудом поднявшись пораньше и кое-как причесав бороду (похмелье – жестокая штука, но внешний вид не должен пугать детей хотя бы старше трёх лет), Тит появился в участке уже практически при полном параде. Ну, праздника не было, однако ленточку он на всякий случай расправил. Стражник с утра должен внушать бодрость и уверенность жителям города!
В дверях он столкнулся с Естикссом. Выяснив с помощью пары взаимных коротких мычаний, что их обоих потребовала капитан Легранд, самая грозная леди из всех нормальных людей Великого Города, не отягощённых магическими прибамбасами, они оба предполагали, что им сейчас хорошенько достанется за ночное пьянство, которое отразилось у них в глазах. Но внушения относительно моральных устоев стражи были не такими уж длинными. Тит прослушал их, случайно задумавшись о том, что если бы ремешки у капитана были тёмно-голубые, а не тёмно-серые, они смотрелись бы лучше. О чём думал Естиксс (причём всякий раз, когда беседовал с командиром, происходящей из того же племени, что и все его многочисленные сестры, – из женского), ему даже сложно было представить, но на всякий случай Севснарт начал сочувствовать заранее.
- Сегодня утром обнаружилось, что из музея Ниггарда пропало несколько ценных вещей, - она обрубила тему вечерних отдохновений прежде, чем кто-то что-то успел сказать в свое оправдание. – Госпожа и господин Ниггарды в гневе. Их охрана ничего не заметила. Пока неясно, что пропало, но вы, охламоны, немедленно туда отправитесь и всё выясните! В нашем городе никаких подлых и безнаказанных краж быть не должно! Чтобы вора нашли и притащили ко мне за шкирку! Марш! – властно закончила капитан Легранд свои указания и властно указала на дверь, ведущую из её кабинета в приёмный зал стражи, где вечно кто-нибудь да слоняется, оттуда во двор, где периодически происходят смотры, и оттуда дальше, дальше, дальше в город.

3

Бывают такие дни, когда все-все-все катится в огромную, нет, даже бездонную выгребную яму. Просыпаешься с больной головой, по короткой дороге в сторону кабинета начальника на голову сыпется побелка с потолка, кошки сами бросаются под ноги, а потом со страшным воем оттуда же и удирают. И потом приходится слушать ее. Да-да, не просто получать новую работу, но именно слушать громкий командирский голос, отдающийся в больной голове, как в большом храмовом колоколе, и вещающий морализаторские глупости о вреде ночного образа жизни. Женщины. Разве они могут понять такие сложные вещи?
Что-то, а голосок у Легранд действительно не певчий. Звонкий, как крик широкогрудого дракона в самый разгар брачного периода, да хриплый, словно целый десяток вороньих стай, научившихся вдруг выстраивать своим карканьем чистые терции.
И ладно бы сидела дома, готовила обед и растила детей, ведь с таким голоском воспитание всяких недорослей должно получаться идеально, так эту Легранд потянуло стать именно стражем Великого города! Теперь вместо детишек она воспитывает взрослых людей, которым эти лекции даром не нужны.
Уже в приемном зале Бофонеск горестно схватился за голову и пробормотал:
- «Марш», «за шкирку»! Вот фурия. Вот из-за таких женщин и голодают дети Африки страдают нормальные парни!

4

Тит сочувственно похлопал старшего, хотя и менее высокого и широкоплечего, товарища по спине. Ну да, хозяюшка городской стражи даст фору любому повелителю стихий, когда начинает гневаться. А пока она еще даже не сердилась, только распоряжалась. Вообще непонятно, как до сих пор в Великом Городе существует хоть какая-то преступность.
- Однажды я шёл на службу в дождливый день, и меня окатило грязью от проезжающей кареты. Пришлось стоять в карауле с запачканным подолом - а что я сделаю! А она, когда это заметила... Я думал, что без бороды останусь или поседею, - вздохнул Севснарт. - Такая грозная женщина! То есть, конечно, мне самому было неприятно, что я выгляжу, как нищий, а не как стражник, но... А у самой сапоги из такой грубой кожи! - внезапно вздохнул он. - Как можно заказывать сапожнику такую безвкусицу!
Судя по тому, что Бофонеск продолжал бормотать что-то своё, до сапог Легранд ему не было никакого дела. Они направлялись к воротам на другой стороне двора. Рядом кто-то засмеялся над их безрадостными лицами. Впрочем, кто выходил от Легранд счастливым и цветущим?
Почему это  задание вообще досталось им? И вообще городской страже? Что, Ниггарды настолько скупы, что решили не нанимать частного нюхача, который бы за ма-а-а-а-аленький слиточек золота перерыл бы весь Великий Город? Ведь, по слухам, они вообще оплачивают работу одного антимага, который присматривает за музеем. Правда, кто именно из тамошней охраны и прислуги антимаг, сказать сложно, на лице же не написано.
- Я бывал в музее Ниггардов, - начал Тит. Его интерес к искусству пытался найти там отдушину, однако в первый раз он выглядел слишком бедно, чтобы там задержаться, а во второй - сам распугал половину посетителей, и смотритель музея по указанию Ульса Ниггарда попросил его удалиться. Наконец-то он сможет полноправно посмотреть коллекцию! И ни Ульс, ни его сестра не смогут вновь прибегнуть к своему несправедливому цензу посетителей. Ведь душа у каждого человека может тянуться к искусству и древности, даже если он отдал последние сбережения за билет в музей. Только их интересует лишь выгода от коллекции давно почившего родственника! - А ты?

Отредактировано Тит Севснарт (2010-05-16 14:41:11)

5

- Нет, - просто и уныло ответил Бофонеск. С тех пор, как он... переехал в город и поступил на службу в городскую стражу, времени вдруг стало катастрофически не хватать на мелочи. Да и интерес ко всяким древним магическим безделушкам уже давно иссяк и растворился в разбавленном эле. Поэтому Естиксс мог с уверенностью сказать, что в музее Ниггарда ни разу не был. Да и что может быть скучнее пустого разглядывания полок с древними побрякушками, назначение которых колеблется от «совершенно бесполезных» до «что это за демоническая хрень здесь собирает пыль?».
Впрочем, за долгие годы на службе закону, Естиксс Бофонеск развил свой инстинкт самосохранения до неимоверных размеров, которые вспыльчивой капитанше даже и не снились. Этот инстинкт самосохранения, чутье стражника, ясно говорил своему хозяину, что дело может быть не таким уж простым, как кажется на первый взгляд. Так что идти в музей следует в последнюю очередь. Лучше доползти до таверны и нахлестаться элем до беспамятства.
Хотя, если выбирать из предполагаемой опасности, ждущей впереди, и гневом злобной Легранд... тут инстинкт стража беспомощно поднимает руки и сдается, потому что начальник он и есть начальник. Даже если от сидячей работы у капитана Легранд совершенно притупилось чутье, если оно вообще и было в ее пустой головке.
Женщина на месте руководителя, что же с нее взять.
- Нет, это же надо! «Охламоны»! «За шкирку»! Никакого уважения у нее!..


Вы здесь » Лейфруштейн » Великий Город » Участок городской стражи>>