Война Стихий
Ранее все земли были едины. Если бы кто-либо из ныне живущих на Лейфруштейне перенесся во времени на несколько веков назад, то он бы не узнал этой земли. Огромный континент, земли которого были поделены между магами стихий, светлыми заклинателями и антимагами. Правил же на этой большой территории один правитель, самый сильнейший из всех. И властвовал он до тех пор, пока не приходило его время отправиться в земли Нентиеры или пока не появлялся на свете другой человек, достойный занять его место.
Именно из-за жажды власти между магами стихий вечно возникали мелкие стычки. Антимаги и вовсе считали, что править людским народом должны они – «Чистые, не зараженные магическим безумием, но являющиеся лекарством от оного».
Когда умер светлый правитель Рельтар Вэрох, битва за трон возобновилась, и она стала самой страшной из всех, что были ранее. Каждый из магов-стихийников стремился занять место правителя и расширить свое влияние.
История скрыла, что именно произошло в последние дни сражения – то ли нарушилось равновесие в магии, то ли сами боги вмешались в происходящее, но результат говорит сам за себя – континент раскололся, часть земель безвозвратно исчезла в океане.
Континент был расколот, но именно это событие объединило магов – они приняли решение, что все земли людей поровну делятся между магами Стихий, а самый центр Лейфруштейна будет принадлежать Светлым магам. Именно на центральном острове Форм образовалась новая столица – Великий Город, где должен был сбираться Светлый Совет, состоящий из стихийников и Светлых. Антимагам же давалась неограниченная власть на всей территории Лейфруштейна. Орден антимагов должен был не только защищать Совет и сохранять порядок в городах, но и отлавливать беглых преступников и диких магов.
Война Шаманов
В то время, когда маги Стихий и Светлые маги достигли высокого уровня развития, появлялись новые направления в магии, которые были названы шаманизмом. Первоначально магическое искусство диких магов больше походило на шарлатанство: гадания, знаки и символы, которым предписывались какие-то значения – все это вызывало у магов Стихий отвращение. Именно по этой причине все люди, не обученные магии стихий или светлой магии, должны были выплачивать больший налог, чем те, кто проходил обучение в магических школах больших городов. Но со временем дикие маги совершенствовали свое мастерство и многие из них были способны на то, что стихийникам было не под силу: изменение предметов, управление дикими животными и многое другое.
Впервые за долгое время шаманы обратились к Совету – они утверждали, что их магия ничем не хуже стихийной, а значит и представители от шаманов должны быть в Светлом Совете. Так же шаманы требовали отдельных земель, на юге город Альтэр (в котором жили шаманы и простые люди) отказался платить повышенные налоги…
Однако маги стихий не хотели делиться властью. В Альтер был послан отряд антимагов, которые сровняли его с землей. Чаша гнева шаманов переполнилась и они вместе с простыми людьми, которые либо не обучались магии, либо не желали изучать магическое искусство 9предпочитая воинское, к примеру) в открытую выступили против власти Светлого Совета.
Война Хаоса
Никто не знает, чем бы закончилась эта битва, если бы не новая угроза: на севере появилась новая империя Кирон, которой правили маги Хаоса. Долгое время они совершенствовали свои заклинания, почти каждое из которых было направлено на уничтожение. Сила магов Хаоса воистину была огромной, их магия обладала невероятной мощью, но и плата за её использование была высока – почти все хаоситы сходили с ума. Они тоже обратились к Совету. Однако, в отличие от шаманов, они не просили место в Светлом Совете – они требовали отдать всю власть. Магов Хаоса поддержали некроманты, о скрытом существовании которых не подозревали стихийники. Так Война шаманов переросла в Войну Хаоса.
Первый сокрушительный удар некроманты нанесли по острову Руш, где обитали лур’вей, самые искусные шаманы на Лейфруштейна. Оказывая сопротивление многие представители этого народа погибли. Некроманты превратили остров в свою лабораторию, где испытывали новые страшные заклинания. Местность, на которой ранее возвышали могучие деревья, теперь превратилась в безлюдную Пустошь. В оставшейся же части Мертвого леса царила вечная осень. Светлый Совет не отреагировал на вторжение – о. Руш принадлежал лур’вей, которые отказались подчиняться воле Совета во время Войны Шаманов.
Обогнув земли эльфов на востоке армия магов Хаоса вторглась в Долину Тумана, где в основном находились маги Изменений. Однако, вопреки ожиданиям Совета, шаманы не стали сражаться против темных – многие маги Изменений присоединились к армии магов Хаоса. Таким образом остров Форм, где и располагался Великий Город, оказался с двух сторон окружен армиями противника.
Магам стихий пришлось обратиться за помощью к шаманам. Однако даже объединившись шаманы и стихийники не могли одержать победу над Темными: к Темным присоединились эльфы Нимру’Ракха, более известные как темные эльфы. Благодаря этому нападение на центральный остров Лейфруштейна стало возможно с юга.
Впервые за многие столетия люди были вынуждены обратиться за помощью к эльфам. Эльфийские народы Эйурнен и Йерьэталь, известны среди людей как лесные и высшие эльфы, пришли на помощь, так как их земли находились достаточно близко с землями Темных.
Светлые стали побеждать. И тогда маги Хаоса призвали из ада демона Игниса, самого сильного демона уровня Огня, в надежде на то, что он поможет им в битве. Но благодаря светлой магии йерьэтальских магов демона удалось заточить в тело человека по имени Тейтен. Это был один из восставших в Войне Шаманов стихийник, заступившийся за простых людей. Лишившись последнего оружия, Темные были обречены на поражение. Светлые маги хотели уничтожить в тот день человека, в которого они заключили демона, чтобы таким образом убить и Игниса. Но это было им не под силу. Многие Светлые погибли, сражаясь с оставшимися после ритуала призыва Темными, а Тейтену удалось скрыться. Ныне его местоположение остается неизвестным.
Не смотря на то, что армия Темных потерпела поражение, многие из них выжили и ушли на окраины Лейфруштейна, где в настоящее время и обитают, готовя новые коварные планы по захвату мира (как банально!).
Земли людей снова были разделены – часть отошла к шаманам, которым официально было разрешено входить в Совет и строить магические школы.
Некромантия и магия Хаоса были запрещены, за Темными началась охота, а все книги, в которых говорилось о запретных искусствах, были уничтожены.
Эльфы в отличие от глупых людишек, вечно воюющих между собой, все время посвящали развитию магии, поэтому в магическом искусстве они особо сильны. Эйурнен (лесные эльфы) делали сильный акцент на развитие магии, которая связывала человека и окружающий мир – магии, которую люди назвали шаманской. Однако эльфы достигли в ней огромных высот и намного превзошли людских шаманов.
Йерьэтальские эльфы же развивали магию Света и алхимию и ныне они считаются самыми лучшими целителями на Лейфруштейне, хотя лечебная магия – далеко не все, на что они способны. Ведь именно благодаря высшим эльфам маги Хаоса лишились поддержки демона Игниса.
В отличие от Йерьэталь и Эйурнен, Нимру’Ракха поддержали в войне Хаоса Темных. Эти эльфы тусовались все время на юге близ гор. Они мега-круты и стильны..и вообще, они милашки