Лейфруштейн

Объявление

Наверное, каждому хотя бы раз в жизни приходила в голову интересная, забавная мысль "А почему бы не написать книгу о своем мире, со своими героями и обычаями?" Даже если не книгу, все равно хотелось хотя бы где-нибудь, но описать своего собственного героя и его приключения. Если у вас есть такое желание, то вы попали по адресу: это не просто форум, где люди пишут все обо всем - это так же текстовая ролевая игра по фэнтези-миру, название которого Лейфруштейн. Это мир, у которого нет строжайших ограничений - тут предоставляется воле фантазии, воображению пользователя. Фактически, каждый человек, участвующий в рпг, своими руками развивает мир Лейфруштейна и создает что-то новое. Все это напоминает историю, которую пишут все пользователи вместе - каждый за своего персонажа. Сражения и путешествия, магические искусства и древнее оружие - все эти прелести находятся здесь, достаточно лишь сделать небольшой шаг и вы окажитесь в этом удивительном мире. Присоединяйтесь к нам!

Рейтинг РПГ - R

Заходите, гости дорогие ©

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Лейфруштейн » Магия » Примеры заклинаний для ознакомления с миром


Примеры заклинаний для ознакомления с миром

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Свои предложения пишите так - стихия, название, потом краткое действие, и урон.

Так как по результатам видно что фентези будет верняк(какое не решенно....Но об этом позже.)Нужно решить а заклятьях.Чтоб их придумывали не от балды, а вообще, была строго уреголированна система заклятий.Начну по частям.
Предложения мои таковы (частично (с)пертые из Рубак)

Магия стихий

Воздушная стихия.
буду писать названия и приблизительный ущерб исходя из 100% люди, и потом решим какие расы.

Aero Bomb
Небольшой воздушный шар взрывается в желаемом месте, не нанося особого вреда. Используется, главным образом, чтобы отражать стрелы или атакующие заклинания, считается неплохим заклинанием для начинающих Повреждение: 10

Air Valm
Стена из ветра появляется перед магом и отражает только фронтальные атаки, но зато требует меньше времени для произнесения заклинания. Действует против любой магии, кроме земной

Bomb Di Wind
Во время произнесения заклинания маг сначала резко повышает воздушное давление, а затем также резко его понижает. Получившийся в результате ветер сдувает все на своем пути. Правда, заклятье не наносит непосредственного физического урона.

Bram Fang
Заклинание направляет в жертву стрелу из ветра, правда, ее убойная сила очень мала, при прямом попадании единственным его результатом будет небольшой шрам. Произнесение заклинания не требует жестов, поэтому его удобно использовать, чтобы освободиться от пут.

Молнии.
Стандартное заклятье.Вызывает столь любимые молнии направленного действия.Но требует много времени для сосреготоченья. - урон - 50

Воздушная стрела
Заклинание создает стрелу из ветра, которая летит в жертву и взрывается при контакте с ней
урон - 35

Туман искуственный
Заклинание вызывает густой черный туман, который поглощает любой свет, даже магическим образом созданный.

Выпендрежное заклинание^^
Результатом заклятья является вертикальный поток ветра . Практически бесполезное заклинание, но зато заставляет полы плаща мага очень красиво развеваться на ветру.

Воздушный поток
Заклинание сжимает воздух, создает кратковременный сильный поток ветра перед магом. Если целью заклятья является живое существо, то оно теряет возможность продвижения вперед на время действия заклинания. При использовании в качестве защиты против стрел очень полезно.

Метель
Маг создает мощную метель, которая причиняет урон всем живым существам. Урон, наносимый заклятьем, не смертелен, но действия заклинания очень трудно избежать, кроме того, передвижение жертв заклятья сильно замедляется
урон - 10.

Левитация
С помощью манипуляций с ветром маг обретает способность левитировать. Маг, находящийся под действием этого заклятья, может кастовать другие заклинания

Мелкая молния
Воздушное заклинание, поражающие противника электротоком, прямое попадание которого временно парализует жертву.
урон - 15.Временная парализация.

Raywing
Появление магического воздушного шара, в который можно погрузить что угодно и отлевитировать шар

Туман естественный
Заклинание создает магический туман, который снижает видимость для друзей и врагов, очень полезно, если требуется сбежать с поля битвы.

Windy Shield
Окружает мага воздушным барьером, который защищает его от любых атак. Несколько магов могут комбинировать свои щиты. Недостатком заклинания является то, что для поддержки щита маг должен быть сконцентрирован на нем, и не способен кастовать другие заклинания.

Отредактировано Дарко (2007-06-29 23:17:12)

2

Огонь.

Balus Rod
В руке мага возникает светящийся магический кнут, который может использоваться как атакующее оружие. В отличие от заклятий, попадание которых в цель невозможно контролировать, движения кнута послушны магу, и вероятность поражения цели очень велика. Основной недостаток заклинания- маленькая дальность оружия.
повреждение - 10

Bomb Sprid
На первый взгляд, очень похожее на Fireball заклинание, но наносящее намного меньший урон. Шар, созданный заклинателем, может быть брошен в любое место по желанию мага. Вообще, это заклинание очень подходит для поимки убегающих врагов.
повреждения - 20

Burst Flare (baasuto furea)
Шар света появляется в указанной магом области, в следующее мгновение он взрывается, разбрасывая в разные стороны языки бело-голубого пламени, способные нанести урон даже голему. После применения этого заклинания против человека от жертвы не остается даже костей. Это сильнейшая магия из сферы огненного шаманизма, которая доступна человеку.
Повреждение: 150.

Burst Rond (baasuto rondo)
Заклинание создает множество световых шариков рядом с целью, которые взрываются, разбрасывая пламя. Очень эффектное, но не слишком эффективное заклинание. Даже прямое попадание такого шарика вызывает всего лишь ожог, поэтому такое заклинание используется главным образом, чтобы отпугнуть врага, а не уничтожить.
повреждения - 10.Раскидывает и отпугивает всю группу врагов

Fireball (faiaa booru)
Между ладонями мага появляется огненный шар, который можно кинуть в толпу врагов, при контакте с объектом он взрывается, разбрасывая пламя в разные стороны. Это заклинание внутри закрытых помещений, а также в лесу нужно использовать с большой осторожностью, так как заклятье действует на огромную территорию, но из-за этого оно и пользуется такой популярностью.
Повреждение: 50+, разрушения, пожар

Огненное дыхание.
Способны кастовать лишь самые просвещенные маги.Ну и драконы разумееться.

Повреждение: 90

Flare Arrow (furea aroo)
Заклинание, которое создает несколько огненных стрел, которые появляются вокруг мага, и летят прямо в цель. Число стрел зависит от мастерства мага.
Повреждение: 15 за стрелу

Огненное копье
Несколько Flare Arrow превращаются в копье, которое летит в цель, его можно использовать для разрушения, нагревания или поджигания чего-либо
повреждения - 30

3

Вода
Призыв воды
Создаёт воду

Demona Crystal (demona kurisutaru)
Высокоэффективное заклинание, которое вызывает появление над землей ледяного тумана, который замораживает все, находящееся внутри. Так как туман появляется прямо из земли, только очень опытные бойцы могут избежать действия этого заклятья.

повреждение - 20.Заморозь.

Ледяные стрелки
Маг кидает множество маленьких ледяных стрелок, размером примерно с ноготь. Заклинание наносит небольшой урон, зато вызывает сильные болевые ощущения у жертвы.

урон - 4 Стрел 3 - 15

Заморозка(ну лень названия придумывать^^)
Заклинание мгновенно замораживает жертву

Повреждение: 35
Мгновенная заморозка почти любого врага.

Дождь
Заклинание для тушения пожаров на довольно большой территории.Можно замочить врага.Не больше.Зависит от направления ветра, и других условий

Freeze Arrow (furiizu aroo)
Заклинание из сферы Льда, полностью аналогичное Flare Arrow. Отличается тем, что может заморозить противника.

Повреждение: 10 за стрелу (обычно одна), может заморозить цель

Freeze Bullet (furiizu buritto)
То же, что и Freeze Arrow, но эффект заклинания проявляется не в виде стрел, а виде сферы

Повреждение: 12, заморозка цели

Ляденной дождь.
Заклинание придуманное магом-психом.Одним из самых знаменитых.создает ледяной шар в воздухе, от которого в разные стороны разлетаются острые осколки льда. маг не контролирует эффект заклинания. Чтобы прекратить ледяной дождь, необходимо уничтожить шар

Повреждение: 8 за стрелу, стрелы летят долго.....И их много!

Охлаждение
Понижает температуру в определенной области,. Влага, содержащаяся в воздухе, тоже замерзает, превращаясь в бриллиантовую пыль, это выглядит потрясающе. Маги используют это заклинание в качестве кондиционера жарким летом. ^^

Волна
Заклятье вызывает огромную волну на поверхности воды, но чтобы маг смог произнести это заклинания, руки мага должны касаться поверхности воды.

Vice Freeze (vaisu furiizu)
Заклинание сферы воды, противоположное Burst Flare: ледяной шар появляется в нужной зоне, затем взрывается и покрывает льдом всю близлежащую территорию. Это сильнейшее водяное заклинание.

Сильнейшая заморозка большой территории.
Урон 30 по всем целям.

Отредактировано Дарко (2007-06-18 22:54:04)

4

На сегодня последнее.Завтра нпаишу про остальное.
Земля.

Bephis Bring (befisu buringu)
Маг призывает силу земного духа Бефимоса, при этом создается туннель сквозь землю. Можно вырыть горизонтальный туннель, а можно вертикальный и использовать его как ловушку. Заклинание действует только на землю, и неэффективно против дерева или металла.
Тоннель 100м

Изменение земли
Маг призывает силу духов земли, и превращает землю в труднопроходимое болото. Заклинание полезно, когда магу приходится в одиночку драться с воином
Превращение земли (~20м в диаметре) в зыбкое болото

Встряска
Заклинание с силой подбрасывает вверх с поверхности земли в зоне поражения, включая скалы, камни, и живых существ. Исход заклинания для жертв не является летальным, поэтому заклятье чаще всего используется для того, чтобы оглушить жертву и захватить ее. С другой стороны есть вероятность, что союзники кастующего также попадут под действие заклинания

Dug Haut (dagu hauto)
Очень мощное и эффективное заклинание, которое заставляет огромные земляные глыбы прямо под жертвой взлетать вверх с огромной скоростью. Так как заклятье также вызывает небольшое землетрясение, то жертвам очень тяжело избежать действия заклинания.
Пикообразные скалы, повреждение изменчивое.
/25 – 90/.

Dug Wave (dagu ueibu)
Взрывает землю под жертвой, взрывная волна причиняет дополнительный урон цели
Повреждение: 40

Vigarthagaia (viigassugaia)
Маг опускает ладонь на землю и посылает пульсацию, которая вызывает в нужном месте что-то вроде землетрясения, которое может разрушить небольшое здание или завалить камнями вход в пещеру. .

Vlave Howl (vureibu hauru)
Превращает определенную область в бассейн из магмы.
Повреждение - 50

Отредактировано Дарко (2007-06-18 23:01:47)

5

Тэк-сещё есть немного времени, напишу ещё.
Не будем забывать что владеть разными несхожими стихиями нельзя.Так-же крутые заклятье, если владеете несколькими стихиями могут не сработать.
Так-с Что мы имеем -
Воздух - сдерживающе-защитная магия.
Вода - массовая.
Огонь - мощная.
Земля. - не подаеться описанию.

Продолжим.Теперь

Белая

Я так полагаю урон она не наносит.

Малый щит
Заклятье создает барьер размером с небольшой щит. Эффективно против всех типов магии и не требует много времени на произнесение Средняя защита.

Ослабление
Вокруг мага появляется защитная пентаграмма, ослабляющая действие магии внутри нее. Размер пентаграммы зависит от мастерства мага.

Recovery (rikabarii)
Заклинание лечит раны объекта с помощью ускорения регенерации. Но если с его помощью лечат человека, зараженного вирусной или бактериальной инфекцией, то число вирусов и бактерий резко возрастает, что приводит к летальному исходу.

Resurrection (rizarekushon)
Заклятье восстанавливает жизненную силу человека, забирая ее у находящихся рядом жизненных форм. У этого заклинания нет таких серьезных побочных эффектов, как у Recovery, но время его произнесения намного больше.

Mos Varim (mosu varimu)
Заклинание против огня и огненных заклятий, имеет форму светящегося шара, который нейтрализует любое возгорание на близлежащей территории.
Нейтрализующий возгорания шар на ~15 минут( возникло из-за противоречий/войны огневиков и белых)

Megido Flare (megido furea)
Заклинание, воздействующее на разум противника.
На противников лишенных его не действует.
Заклинание, уменьшающее враждебность духов, а также успокаивающее живых существ, но против живых мертвецов имеет обратный эффект

Lighting (raitingu)
Маг создает светящийся шарик, который освещает все вокруг с яркостью, примерно равной яркости уличного фонаря. Длительность заклинания 2-3 часа.

Sleeping (suriipingu)
Заклятье усыпляет всех живых существ в определенной области на полдня, причем ничто, даже рев дракона или крик банши, не может их разбудит

Holy Resist (hoorii rezasuto)
Создает магический барьер против темной и духовной магии.

Holy Bless (hoorii buresu)
Заклинание изгоняет всех низкоуровневых зомбяков/призраков и т.д. в определенной области вокруг мага. Заклятье выделяется не своей силой, а радиусом действия -способно очистить от живых мертвецов небольшой город. Спелл забирает очень много магических сил у мага, поэтому его нельзя кастовать больше одного раза в день.

Поиск утерянного
Заклинание позволяет определить местонахождение объекта. Однако заклятье можно использовать лишь для поиска объекта, магическая сила которого известна магу. То есть, можно искать вещи, которыми маг владел или отметил. Это не слишком полезное заклинание, но может пригодиться, чтобы избежать потери важных вещей.

Снять порчу.
Заклинание, снимающее эффект проклятий и заклинаний, действующих в течение долгого времени(сон, контроль, и т.п.). Может использоваться только высококлассными священниками. Произнесение заклинания требует слишком большого промежутка времени, поэтому не используется в битве.

Антияд
Заклинание выводит яд из тела цели. Когда в теле присутствуют два или более ядов, выводятся все. Это заклинание почти также популярно среди клериков, как Recovery.

Защитное поле.
Заклятье из сферы белой магии создает магический щит, причем его защитные характеристики намного выше, чем у подобного заклинания духовной магии, Windy Shield, но требует большей магической силы.Одно из сильнейших Белых заклятий.

Анити запутывание
Используется, чтобы противодействовать чарам запутывания, которые действуют на мага, а также распутывающее веревки.

Assha Dist (asshaa disuto)
Заклинание, способное поражать живых мертвецов

Отредактировано Дарко (2007-06-18 23:23:05)

6

Вот тут я с тобой не соглашусь. Самое веселье как раз придумывать заклинания на ходу, какие-то свои, какие-то стандартные (ну вроде огненного шара или молнии). Комбинировать, создавать новые спеллы с нуля, использовать всё, что только не выходит за рамки границ мироздания - это ли не отрада чародея? Каждый маг немного творец, и не стоит ограничиваться каким-то отдельным набором заклинаний! Да и потом у тебя представлены по большей части боевые чары, а мне кажется что РПГ у нас будет все же больше с мирным уклоном.

7

Leterius написал(а):

Самое веселье как раз придумывать заклинания на ходу, какие-то свои

Не у всех хорошо развита фантазия.И так-же мол я кастую заклятье Джимуджи, что наносит урон в 120 по всей территории.Не все-же игроки будут соблюдать логику.

Если хочешь создай индивидуального мага самоучку, но книга пусть остаеться.

И не забывай что некоторые придуманные заклинания могут вызвать споры и раздоры.

Пусть у людей будет представление о магии для развития фантазии.Я имею ввиду пусть видят из чего состоит та или иная магия и на основе этой инфы делают что-то свое.

Leterius написал(а):

Каждый маг немного творец, и не стоит ограничиваться каким-то отдельным набором заклинаний! Да и потом у тебя представлены по большей части боевые чары,

Ну не всё.Просто фантазия у меня на мирную жизнь не развита.Предложи своё.Добавим в книгу.

Отредактировано Дарко (2007-06-19 20:13:22)

8

Пишите ваши предложения в магию - ибо мои мозги уже не работают - убедитесь -

Древняя шаманская магия

Во первых руны.Два варианта использования - артефакты создовать, оружие усиливать, и нарисовав руну  использовать её в бою.Заклинание мгновенное, но для нарисовки руны требуеться сутки, а непрофессиналам больше.....И они одноразовые.И предсказать какую руну подготовить сложно.Поэтому и часто проигровают из-за неподготовленности

Ну и

Извлечь энергию
Заклинание используется, чтобы извлечь из зачарованного предмета его силу.

Не спать!)))
Заклинание пробуждает ото сна цель, которую невозможно разбудить другими способами

Теневой воин
Заклятье, призывающее тень, которая сначала наносит урон духу , а затем и телу жертвы. Так как эта тень "живая", она не может быть уничтожена с помощью Lighting, или другого подобного заклинания.

Илюзия
Заклинание, способное послать определенный мысленный образ жертве, причем иллюзия видима лишь магу и жертве. Чтобы успешно произнести заклинание, маг не должен отвлекаться на другие заклятья.

Призыв морских огурцов :D
Заклинание призывает морских огурцов из окрестных вод, с их помощью можно унизить противника или утолить голод.

Mega Vraimer (mega vuraima)
создает гуманоидного голема с очень ограниченной мыслительной деятельностью

Shadow Snap (shadoo sunappu)
Заклинание, позволяющее удерживать на месте жертву, воткнув нож в ее тень. Жертва может лишь кастовать магию. Действие заклинание можно прекратить, если заставить тень исчезнуть с помощью вспышки света.

Shadow Web (shadou uebu, shadou uebbu)
Тень мага выбрасывает щупальца, которые, протыкая тень жертвы, действуют аналогично Shadow Snap. Заклинание действует на несколько целей.

Заклинание великого Безумного шамана Третера!
Фирменное заклятье Безумного шамана позволяющее создать из камней статуи драконов, подвластных магу.  драконы получаются деформированные, и нередко выходят из-под контроля

Голем
Заклинание создает каменного голема, подчиняющегося магу.

9

Друидизм.

Лианы
Опутывает врага лианами и растениями

Корни
аналог предыдущего но используеться корни и опутываються только ноги.Более крепко держат.

Превратиться в животное
Ясно из названия.Может превращаться в только тех животных которых коснулся.

Призвать животных
Созывает животных со всей округи.Животные не находяться под контролем.

очаровать зверя
Ясно из название.На людей не действует

Сорняк.
Крепкая лиана, которая может расти где угодно.Позволяет забраться.

зеленый шип
Много мелкий острых шипов летят во врага

Ядовитые шипы
К противники направляеться сквозь землю множество ядовитых длинных и острых шипов.

Вырастить растение
Подарить кому - нибудь?

Осы из листьев.
Самое сильное заклинание на которое способны друиды.Превращает листву в ядовитых пчел.Нужно миниум три сильных шамана для подобного.

Отредактировано Тейтен (2007-07-02 21:31:37)

10

Духовная шаманская магия

ММм...А-ля школы в стили Храм Шаолиня, Храм Святовита.

удар духа
очень сильное заклинание доступное только самым лучшим воинам.Выбивает на небольшую долю времени "душу" соперника из тела.Душа возвращаеться в течении 2-4 сек.

Подпитка
Подпитывает силу шамана энергией других людей.Люди чувствуют ослабленность.Можно использовать в бою

Помутнение сознания.
Враг получает "по мозгам".Временно тьма в глазах, ослепление, боль.

Освобождение
Обыкновенный транс позволяющий духу выйти из тела и использовать его как разведку.Тело на момент отсутствия духа уязвимо.

Отключение точек.
Позволяет отклячать те или иные точки организма, не позволяя им чувствовать боль.

Вызов духа
Вызывает дух любого человека что находиться во сне, и выясняет у него инфу.

11

у меня логичный вопрос насчёт природы
1- это тоже стихийная магия
2- она использует друидскую
собственно вопрос
мне самой придумывать смешивая магию земли и магию друидов или это будет прописанно?

12

Стихийники земляной магии управляют землей.И они набирая энергию используют её!А друидам приходиться "договариваться " с другим видом магии.К тому-же друиды не могут использовать землю - тока растения и животных.А земляки соотвественно не могут управлять животными и подчинять себе растения.Так что они ничем не похожи.

Ты сама выбирай заклятья(но поменьше с крутостью) делая что угодно тока с растениями и животными.Здесь просто приведен список для ознакомления. А вот землей управлять не можешь.

Отредактировано Демоник (2007-10-10 08:48:18)


Вы здесь » Лейфруштейн » Магия » Примеры заклинаний для ознакомления с миром